Доброе утро, коллеги.
Приятно встретить сервис, способствующий развитию автоматизации технологий и ручного труда в сфере маркетинга и продажах.
Хочу предложить Вам дополнить цеполчку автоматиции нами , как saas продуктом сферы социальных медиа и онлайн СМИ для поставки данных в CRM.
Наш продукт iqbuzz.ru - ежедневно забирает из медиа среды десятки миллионов сообщений , обрабатывает на лету и выдает в индивидуальном кабинете срезы во всевозможных вариантах (тональность, география, аудитория, источники, связи , инфоповоды и т.д.) , для клиентов разного уровня по потребностям, как на территории РФ , так стран СНГ, включая языковую специфику.
Данные можно получать в форме дашбордов , виджетов , API , RSS , е-мейл дайджестов и т.д. Из кабинета пользователя можно напрямую отвечать в социальную сеть или ставить задачу в Мегаплан и ZenDesk.
Конфигурация запроса в социальную сеть позволяет решать такие задачи как :
1 онлайн поиск клиентов
2 оперативное реагирование на негативные отзывы или негативный фон
3 анализ PR активности собственного бренда
4 анализ активности конкурентов и отрасли в целом
5 анализ активности внутри собственных групп, как отдельных источников
И все это мгновенно может поступать в обработку CRM или инцидентную систему поддержки для последующей сделки или разбора.
Продукт предоставляется на условиях простой (неисключительной) лицензии по подписке.
Дополним клиентам в их CRM лидов из социальных медиа?
Приятно встретить сервис, способствующий развитию автоматизации технологий и ручного труда в сфере маркетинга и продажах.
Хочу предложить Вам дополнить цеполчку автоматиции нами , как saas продуктом сферы социальных медиа и онлайн СМИ для поставки данных в CRM.
Наш продукт iqbuzz.ru - ежедневно забирает из медиа среды десятки миллионов сообщений , обрабатывает на лету и выдает в индивидуальном кабинете срезы во всевозможных вариантах (тональность, география, аудитория, источники, связи , инфоповоды и т.д.) , для клиентов разного уровня по потребностям, как на территории РФ , так стран СНГ, включая языковую специфику.
Данные можно получать в форме дашбордов , виджетов , API , RSS , е-мейл дайджестов и т.д. Из кабинета пользователя можно напрямую отвечать в социальную сеть или ставить задачу в Мегаплан и ZenDesk.
Конфигурация запроса в социальную сеть позволяет решать такие задачи как :
1 онлайн поиск клиентов
2 оперативное реагирование на негативные отзывы или негативный фон
3 анализ PR активности собственного бренда
4 анализ активности конкурентов и отрасли в целом
5 анализ активности внутри собственных групп, как отдельных источников
И все это мгновенно может поступать в обработку CRM или инцидентную систему поддержки для последующей сделки или разбора.
Продукт предоставляется на условиях простой (неисключительной) лицензии по подписке.
Дополним клиентам в их CRM лидов из социальных медиа?