Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Выберите свой вариант онлайн консультаций согласно требуемому для Вас или для Ваших коллег уровню компетенции. Видео от компании Пинол можно посмотреть на нашем канале YOUTUBE.
Стоимость рассчитывается на 1 сотрудника за 1 час онлайн консультации.
Если Вам нужна скидка от этой цены - отправьте вопрос со вкладки "Задать вопрос" карточки товара и мы Вам предложим дополнительные условия!
Мне бы, конечно, хотелось бы услышать, что не понравилось в презентации Артема или платформы BPMsales от компании Террасофт, чтобы постараться разобрать это отдельно, в любом случае, мы Вам выслали запись данного вебинара и получим обратную связь.
Благодарю Артема за подробную презентацию. Понравилось, что получил ответы на вопросы о возможностях реализации чек-листов, базы знаний с должностными инструкциями, прописыванию бизнес-процессов и других.
Алексей пишет: Благодарю Артема за подробную презентацию. Понравилось, что получил ответы на вопросы о возможностях реализации чек-листов, базы знаний с должностными инструкциями, прописыванию бизнес-процессов и других.
Есть идея написать, что обзорную презентацию можно сделать отдельным видео, а личную презентацию делать именно по запросу, т.е. или в письме или при телефоном звонке выяснять, что именно интересует человека и общаться именно в форме вопрос-ответ.
Гость написал: что обзорную презентацию можно сделать отдельным видео
Добрый день, Алексей.
Насколько я понял Вашу мысль, что обзорную презентацию по платформе BPMsales предоставлять на основании видео с нашего канала.
Если это так, то мы уже наращиваем видео на канал и стремимся, чтобы изначальная CRM экспертиза у клиента был или росла, но проблема в том, что клиенты зачастую предпочитают знакомиться с продуктом на презентации, что мы и предоставили Вам.
Другое дело, что для того, чтобы презентация прошла наилучшим образом, то мы собираем обратную связь, но и здесь получается зачастую следующим образом: организует встречу исполнитель, общается директор и есть разрыв контакта )) Так что мы всегда за то, чтобы был и список вопросов на встречу, была собрана рабочая группа по внедрению CRM, но эти вещи приходится делать по ходу дела.