Пользуюсь приложением Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24. Создал рассылку по расписанию. Она не прошла, т.к. допустил ошибку с обратным адресом. КАК И ГДЕ изменить это? Вернуться к этой рассылке уже невозможно. Неужели придется заново создавать все, включая шаблон?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Как вернуться к редактированию рассылки?, Пользуюсь приложением Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24
09.04.2018 10:32:26
|
|
|
09.04.2018 11:04:45
Игорь Яворский, здравствуйте
|
||||
|
||||