Добрый день, уважаемые коллеги.
Спасибо за беплатный вебинар по сравнению функционала двух систем amoCRM и bpm'online sales от Terrasoft. Самому мне за 1 час такой анализ не провести, да может быть и за большее время не удастся.
Порадовал ваш формат вебинара – все представляется в темпе, без лишних слов и действий, на заранее подготовленных Демо версиях систем, в которых имеются данные. На вебинаре про меня не забывали, очень профессионально и точно предоставляли ответы на мои вопросы, спасибо.
В общем целом – впечатления приятные, чувствуется подготовка и знания.
У меня к вам есть такое предложение – а что если сделать не просто анализ функционала систем, а задаться целью определить параметры удобства использования при определенных начальных условиях. Например:
- цель: сравнить эффективность отчета или отчетности при одинаковых типах и количестве операций - Лиды, контакты, компании, Сделки, Коммерческие предложения;
- или: определить при наборе вышеуказанных данных систему с максимально удобным пользовательским интерфейсом.
Спасибо, буду рад участвовать в следующих ваших бесплатных вебинарах по CRM-системам.
С уважением
Фаниль Шафиков
Спасибо за беплатный вебинар по сравнению функционала двух систем amoCRM и bpm'online sales от Terrasoft. Самому мне за 1 час такой анализ не провести, да может быть и за большее время не удастся.
Порадовал ваш формат вебинара – все представляется в темпе, без лишних слов и действий, на заранее подготовленных Демо версиях систем, в которых имеются данные. На вебинаре про меня не забывали, очень профессионально и точно предоставляли ответы на мои вопросы, спасибо.
В общем целом – впечатления приятные, чувствуется подготовка и знания.
У меня к вам есть такое предложение – а что если сделать не просто анализ функционала систем, а задаться целью определить параметры удобства использования при определенных начальных условиях. Например:
- цель: сравнить эффективность отчета или отчетности при одинаковых типах и количестве операций - Лиды, контакты, компании, Сделки, Коммерческие предложения;
- или: определить при наборе вышеуказанных данных систему с максимально удобным пользовательским интерфейсом.
Спасибо, буду рад участвовать в следующих ваших бесплатных вебинарах по CRM-системам.
С уважением
Фаниль Шафиков