Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Если вы работаете в Битрикс24, а у компании партнера или подрядчика нет культуры работы в CRM или нет возможности находиться на вашем портале, то сложно оперативно работать с ним по совместным проектам. Вы ведете проекты в Битрикс24 и дублируете комментарии к задачам в мессенджер или почту подрядчика, но это трудоемко и долго...
Сегодня разберем интеграцию для выгрузки комментариев из задач Битрикс24 в мессенджер Telegram для автоматического дублирования ссылок необходимым контактам, чтобы не нужно было каждый раз делать это вручную.
Благодаря автоматизации наблюдатели или соисполнители всегда будут знать, как идет продвижение по задаче.
Если вам интересны автоматические уведомления в Telegram о событиях и планируемых звонках из Битрикс24, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Ситуация. Проблема. Решение
Представим, что ваша компания работает с фирмой-партнером, сотрудники которой иногда заходят на ваш портал, однако в штате вашей организации не числятся.
Это может быть команда разработки, нанятые бухгалтеры и так далее.
Они работают на своих платформах, а на вашем портале Битрикс24 появляются периодически. То есть, они не могут оперативно реагировать на ваши комментарии к задачам просто потому, что не видят их.
В такой ситуации нужно иметь общий канал коммуникации для дублирования ссылок на задачи, чтобы все были в курсе появления новых комментариев.
Обычно решением выступают мессенджеры (чаще — Телеграм). Это самый простой и эффективный способ информировать партнера.
Однако и в этом способе связи есть недостатки, а именно обилие ручного труда и рутинных действий.
Допустим, ваш сотрудник добавил комментарий к задаче.
Дальше ему нужно зайти в Телеграм, отыскать необходимый контакт, а потом скопировать и отправить ссылку на задачу.
А что, если это не одна задача? Плюс менеджер может забыть отправить ссылку или ошибиться и отправить сообщение не туда, но не заметит этого...
Все это отнимает драгоценное время, поэтому будем автоматизировать данный бизнес-сценарий при помощи платформы Пинкит.
2. Пример нашей компании
Пинол работает с внешней компанией, которая периодически подключается к задачам по разработке.
Айтишники работают в сервисе Trello, а на наш портал Битрикс24 заведены как экстранет-пользователи.
Задачи для них ставятся в отдельной группе, где добавляются уточняющие комментарии.
Для коммуникации также создан групповой чат в Telegram, где помимо айтишников компании партнера добавлены еще и наши инженеры.
До использования интеграции мы тегировали (упоминали в комментарии к задаче) нужного специалиста и затем вручную дублировали ссылку на комментарий в групповой чат Телеграм.
Это было не очень удобно, плюс не было понятно, на какую именно задачу была ссылка.
Интеграция позволила решить все эти проблемы.
Теперь помимо ссылки на комментарий выгружается еще и название задачи, а также автор комментария.
Ответственный за задачу, к слову, тегируется автоматически:
Далее разберем настройку интеграции.
3. Настройка интеграции
Из Битрикс24.Маркет устанавливаем Пинкит.
Регистрируемся в личном кабинете Пинкит, далее в меню "Доступы" добавляем доступы к порталу Битрикс24 и Telegram:
Далее создаем групповой чат в Telegram, приглашаем в него бота и пишем команду "/start".
В ответном сообщении придет токен доступа, который и добавляем в разделе "Доступы":
Шаг первый: Откуда
Ставим источником данных свой портал Битрикс24, а в поле Когда выбираем Задача - добавлен комментарий.
Шаг второй: Инструменты
На этом этапе добавляем API-запросы для проверки задачи на группу, проверки упоминаний, сопоставления пользователя в Битрикс24, Телеграм и другой необходимый инструментарий.
Шаг третий: Куда
Приемником данных ставим Telegram и выбираем действие Отправить сообщение.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Прописываем шаблон сообщения: "{Название задачи} От {Автор} {Комментарий}.
Шаг пятый: Запуск
Даем интеграции наименование и запускаем
В общем списке интеграций в личном кабинете интеграция выглядит так:
Готово! Интеграция настроена.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
|
Павел Филатов
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Павел Филатов
|
|
А вы уже смотрели наш раздел ""? Здесь мы регулярно публикуем полезные материалы по работе с CRM.
|
|
Павел Филатов
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Елена Хажина
|
|
Протестируйте возможные сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|





Если вам интересны 








