ID Store — сеть магазинов мобильных аксессуаров, работающая на территории Москвы и Московской области.
У компании была необходимость в выгрузке данных из Яндекс.Маркет в Битрикс24, чтобы настроить более гибкий контроль по работе с заказами.
Мы обсудили эту боль и предложили решение с помощью настройки интеграции на платформе Пинкит.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
У компании была необходимость в выгрузке данных из Яндекс.Маркет в Битрикс24, чтобы настроить более гибкий контроль по работе с заказами. Основная сложность задачи заключалась в том, чтобы:
1. Выгрузить все доступные поля из заказа;
2. Выгружать заказы с товарами и сопоставлять их с товарами в Битрикс24.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании и, обсудив все боли клиента, предложили следующее решение:
1. Необходимо предоставить список полей, которые должны участвовать в выгрузке из Яндекс.Маркет в Битрикс24.
2. Необходимо предоставить список товаров, который нужно загрузить в Битрикс24 и сопоставить с товарами из Яндекс.Маркет.
В достаточно быстрые сроки разработчики реализовали необходимый функционал для платформы Пинкит и мы приступили к настройке.
Перед настройкой интеграции в личном кабинете Пинкит сначала были выполнены предварительные настройки нужных направлений Битрикс24, настройка карточки сделки и создание пользовательских полей, загрузка каталога товаров на сторону Битрикс24.
1. В личном кабинете Пинкит клиент самостоятельно добавил все необходимые доступы для дальнейшей настройки интеграции.
2. Сотрудниками компании Пинол были настроены две активные интеграции.
Одна интеграция отвечает за выгрузку заказов и формирование сделок в нужном направлении Битрикс24:
Вторая интеграция отвечает за сопоставление товаров из Яндекс.Маркет и Битрикс24:
Все наши интеграции на платформе Пинкит настраиваются за пять шагов и в первой интеграции отлично отработали:
- Шаг 4 "Сопоставление данных". На данном этапе мы прописали все полученные поля из Яндекс.Маркет и сопоставили их с нужными полями из Битрикс24.
В сопоставлении полей были добавлены все необходимые поля, которые должны выгружаться в Битрикс24:
- Во второй интеграции “Шаг 2. Инструменты”. На данном этапе все товары были сопоставлены между собой по уникальным ID и загружены в сделку:
С помощью Журнала мы отслеживали все запросы и ошибки, которые возникали при работе интеграции.
Итог
Таким образом с помощью нашей платформы Pinkit мы помогли клиенту с выгрузкой заказов из ЯндексМаркет в Битрикс24, теперь можно более гибко контролировать заказы и отслеживать работу сотрудников.
Получите бесплатную презентацию по данному кейсу для Вашей компании: https://pinkit.io/
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов навсегда.
0
Елена Хажина27.10.2022 18:07:56
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.
0
Елена Хажина27.10.2022 18:08:27
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит», отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.