Компания "Полицвет" - оптовый поставщик посадочного материала.
Компания обратилась в Пинол с задачей автоматизации уведомлений клиента посредством почты и СМС.
Как проходили работы и что получилось, читайте далее.
Если вам нужно интегрировать Итигрис и Битрикс24 для автоматической выгрузки товаров в каталоги CRM и закрепления их за необходимыми сделками, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Требовалось предложить решение по автоматизации уведомлений клиентов "Полицвет" о выставлении счета, получении предоплаты, необходимости доплаты и готовности товара к отгрузке. Уведомления должны отправляться по СМС и e-mail в разной комбинации.
Решение
Аналитики Пинол провели несколько онлайн-встреч с представителями компании "Полицвет" и предложили реализацию автоматических уведомлений при помощи интеграции Битрикс24 с сервисом рассылок UniSender на платформе Пинкит, а также интеграции с СМС-провайдером SMS.ru.
На скриншоте отображен кабинет интеграции Битрикс24 и UniSender от Пинол, с настроенными нашим специалистом шаблонами писем.
А так выглядит настройка активити от Пинол для автоматической отправки почтового письма клиенту через UniSender.
Также в личном кабинете СМС-провайдера SMS.ru нашим специалистом были подготовлены документы и зарегистрировано имя отправителя СМС.
Были настроены Роботы в определенных стадиях воронки сделок, с помощью которых и происходит автоматическая отправка уведомления клиенту.
Итог
Такая автоматизация уведомлений клиентов сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором (менеджер забыл отправить уведомление клиенту и деньги не поступили вовремя, или менеджер вручную применил не тот шаблон уведомления, и клиенту отправилось сообщения об отгрузке вместо выставленного счета).
Каждое уведомление отправляется автоматически по проверенному шаблону, без лишних задержек и избавляет сотрудников от рутинных операций.
Благодаря данной автоматизации можно не беспокоиться о своевременном уведомлении клиентов о статусе их обращений или заказов, появляется возможность дополнительно напоминать о себе без привлечения менеджера, что позволяет закрывать сделки успешно и вовремя.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Если вам нужно интегрировать Итигрис и Битрикс24 для автоматической выгрузки товаров в каталоги CRM и закрепления их за необходимыми сделками, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Алина Смирнова
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
Алина Смирнова
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем
|
Алина Смирнова
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
|
Алина Смирнова
|
Сервис
|
Алина Смирнова
|
Скорее всего, вам также будет интересно почитать еще один кейс промышленной компании –
|
Алина Смирнова
|
Рекомендуем посмотреть видео на нашем
|
Маргарита Захарова
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|