Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Многие наши заказчики активно используют сервисы массового обзвона, такие как Скорозвон, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией по своим сценариям.
Но чтобы звонки не терялись и вся важная информация автоматически попадала в CRM Битрикс24 — лучше всего доверить это интеграции на платформе Пинкит.
С помощью улучшенной интеграции лиды создаются в Битрикс24 автоматически, а менеджеры «подбираются» так, чтобы звонки закреплялись за ответственными сотрудниками.
Это значительно упрощает работу и позволяет сосредоточиться на развитии продаж, а не на рутинных задачах.
Читайте подробности в нашей статье ниже!
1. Как Скорозвон и Битрикс24 работают вместе для эффективного обзвона клиентов
Вызов, с которым столкнулся наш заказчик
Наш заказчик — компания из сферы продаж, где сотрудники ежедневно ведут переговоры с клиентами через платформу Скорозвон.
В системе они настраивают индивидуальные сценарии: выбирают менеджера, определяют тип обзвона — входящий или исходящий, а также прописывают подробный скрипт разговора.
Этот сценарий включает не только текст для общения, но и варианты результатов звонка — отказ, согласие или другой вариант, а также шаблон коммерческого предложения, которое автоматически отправляется клиенту после разговора.
Менеджеры тщательно следуют скриптам, выбирают итоговый статус звонка и автоматически отправляют письма, закрепляя ответственного за каждым контактом.
По итогу отработки сценария каждому звонку присваивается результат, который заказчик хочет передавать в лид Битрикс24:
Проблема в том, что данные о звонках необходимо было вручную переносить в лиды Битрикс24 — задача утомительная и времязатратная, учитывая, сколько звонков совершается ежедневно.
Чтобы упростить и ускорить этот процесс, наш клиент обратился к нам за решением.
Решение, которое сэкономит ваше время и силы
Мы предложили заказчику воспользоваться интеграцией между Скорозвон и Битрикс24, реализованной на платформе Пинкит.
Эта интеграция позволяет автоматически передавать данные о звонках из Скорозвон в CRM при срабатывании одного или нескольких выбранных сценариев, учитывая при этом только нужные результаты — например, только успешные звонки.
Как это работает?
При каждом таком звонке в Битрикс24 автоматически создается новый лид, а система «сопоставляет» менеджеров — то есть сотрудник, который совершил звонок, автоматически становится ответственным за соответствующий лид.
Чтобы вы могли сразу оценить удобство, мы подготовили готовый шаблон интеграции — его можно протестировать по ссылке.
А если хотите узнать, как настроить эту интеграцию с нуля и сделать её максимально под себя — читайте дальше!
2. Интеграция из Скорозвон в Битрикс24 с созданием лида и сопоставлением ответственного
Шаг первый: Откуда
В настройках интеграции выбираем Скорозвон, событие нового звонка по сценарию, добавляем доступ к платформе:
Шаг второй: Инструменты
2.1. Проверяем, что новый звонок создан по сценарию. Для этого используем инструмент Проверка.
2.2. Проверяем, что в Битрикс24 нет лида с таким номером телефона. Для этого добавляем POST-запрос с указанием урла crm.lead.list.
2.3. Чтобы сопоставить сотрудников в Скорозвон и Битрикс24, добавляем инструмент Сопоставление данных.
Указываем поле source.ID и сопоставляем идентификатор сотрудника в Скорозвон и менеджера в Битрикс24.
Шаг третий: Куда
Создаем лид в Битрикс24.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем поля в звонке и лиде.
Шаг пятый: Запуск
Запускаем.
3. Итог
Мы создали удобный шаблон интеграции, который автоматически отбирает звонки по заданным сценариям и передает их в лиды Битрикс24.
При этом система сама сопоставляет нужных менеджеров — никакой ручной работы и лишних затрат времени!
Хотите попробовать? Просто установите готовый шаблон в личном кабинете Пинкит по ссылке и убедитесь в эффективности интеграции сами!
Если возникли сложности — не переживайте!
Расскажите нам о вашем бизнес-сценарии, и наши инженеры помогут настроить интеграцию между Скорозвон и Битрикс24 так, чтобы лиды создавались автоматически, а менеджеры всегда были правильно сопоставлены.
Хотите сразу подобрать подходящий шаблон интеграции? Делайте это быстро и просто — даже без регистрации, прямо по ссылке.
![]()
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно настроить авторизацию, необходимые события и действия без разработки с ограниченным доступом к ним.
Также вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит















