Сегодняшний кейс будет полезен крупным компаниям у которых суммарный объем нагрузки составляет свыше миллиона API-вызовов в год. Расскажем, как сопоставить бизнес-пользу пользователя CRM с объемом API-вызовов, которые генерируют интеграции по обмену данными. А еще поделимся отличной новостью — в Пинкит добавлен новый уникальный тарифный план Энтерпрайз. Если у вас крупный бизнес с более чем 1 000 000 API-вызовов в год, то обязательно почитайте этот материал.
1. Увеличение объема бизнес-пользы и изменения в тарифах
Раньше в платформе для интеграций Пинкит было 3 тарифных плана: Корпорация, Компания и Команда.
Друг от друга они отличаются функционалом (набором интеграций) и ценой.
Общее для всех тарифов — отсутствие ограничений по объему API-вызовов. Пользователи любого тарифного плана Пинкит создают нужное количество интеграций, которые могут генерировать неограниченную нагрузку.
При этом не важно: была ли это единичная интеграция для миграции большого объема данных или несколько небольших связок между различными сервисами.
Почему передача данных из сервиса А в сервис Б - это не так просто? Читайте в статье.
Обмен данными через API в Пинкит базируется на системе очередей.
Иными словами, интеграции отправляют запросы через заданный пользователем интервал времени.
Он может составлять как, например, двенадцать часов, так и десять минут. Чем меньше интервал, тем больше запросов становится в очереди.
Но высокая частота запросов полезна не всегда, сейчас разберемся почему. Разберем ситуацию на примере интеграции Битрикс24 и Excel.
Представим, что заказчик хочет выгрузить сделки и счета.
Эту процедуру достаточно выполнять раз в 24 часа, а не каждые десять минут.
Такие моменты были в практике наших заказчиков, и можем сказать с уверенностью, что такая частота запросов не несет им никакой бизнес-пользы.
О том, что такое нагрузка и ограничение API-вызовов и как это влияет на производительность, читайте здесь.
Еще одна ситуация: учетная запись заказчика содержит множество интеграций Битрикс24 с Unisender: под разных сотрудников настроили выгрузку под удобные для себя списки Unisender.
Когда сотрудники увольняются и приходят другие, то старые интеграции не удаляются и не останавливаются. Ненужные интеграции продолжают генерировать нагрузку.
Мы поняли, что исключить подобные случаи можно, если показать пользователям Пинкит важность эффективного использования очереди. Поэтому мы установили верхний предел годового общего объема API-вызовов.
Это позволяет заказчикам видеть текущую нагрузку и оценивать эффективность настройки интервалов запросов в интеграциях.
Но бывают случаи, что интеграции у пользователя генерируют большое количество API-вызовов, но это важные данные и нельзя сократить объем предаваемых данных.
Для таких гигантов нужна своя собственная очередь на более мощных серверах.
Кстати, у нас есть партнерская программа, и если вы — интегратор и у вас есть крупные заказчики с запросом миграции или обмена данными, читайте об условиях здесь.
Итого мы приняли два важных решения.
Первое — ввели ограничение на одну учетную запись до 1 000 000 API-вызовов в год в рамках текущих тарифов.
Это обеспечивает большую пользу независимо от того, используется ли одна крупная интеграция или несколько маленьких.
Второе — в случае превышения этого объема проводится анализ интеграций и возможность перехода на более высокий тариф.
2. Тариф Энтерпрайз: вариант для крупного бизнеса
Какой же тариф лучше всего подойдет для “крупных рыб” в океане бизнеса?
Представим себе владельца огромной компании с множеством работников, ежедневно имеющих дело с большим объемом информации.
Ему понадобилось настроить обмен данными между CRM-системами филиалов или интеграцию с Маркетплейсами.
Большой объем информации повлечет за собой и высокую нагрузку, а следовательно и большое количество API-вызовов (более 1 000 000 в год).
В таком случае подойдет тариф Энтерпрайз:
2.1. В отличие от стандартной очереди в системе Пинкит, выделенная очередь предоставляет больше обработчиков. Из-за этого задачи выполняются в три раза быстрее, обеспечивая поддержку высокой нагрузки и не влияя на производительность сервисов.
2.2. Неограниченное количество API-вызовов. Выделенная инфраструктура для пользователей Энтерпрайз готова обрабатывать любое количество запросов, превышающее миллион в год.
2.3. В рамки тарифа включается использование двух собственных нейросетей, готовых к высокой нагрузке. Их можно настроить под ваши запросы.
Итак, если требуется обмен большим объемом данных между сервисами, а также автоматизация с высокой скоростью передачи информации, предлагаем специальный тариф с выделенной очередью на более производительном оборудовании.
Дальнейший рост количества API-вызовов не повлечет за собой дополнительной оплаты, даже если ваш бизнес продолжит развиваться.
Регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит и протестируйте обмен данными самостоятельно.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |