Автоматизация в ресторанном бизнесе часто используется для наладки эффективного взаимодействие между отделом продаж (или администратором) и кухней.
Если ваше заведение работает с R-keeper и amoCRM, это может значительно упростить процесс обработки заказов.
В этой статье мы расскажем, как именно это работает.
1. Пример заказчика: задача и решение
Наш заказчик владеет сетью ресторанов с доставкой, который использует облачную версию R-keeper и amoCRM.
При поступлении заказа на доставку в amoCRM автоматически создается новая сделка, в которой появляется список товаров, соответствующий каталогу R-keeper.
Переход на коробку Битрикс24 и R-Keeper One вместо iiko с бронированием на Restoplace и системой лояльности на Probonus: читайте в нашем блоге
Однако существует проблема: между amoCRM и R-keeper нет прямой синхронизации.
Чтобы повара могли получить информацию о заказе, им необходимо вручную зайти в R-keeper и скопировать данные из сделки в amoCRM.
После того как заказ приготовлен, повар меняет статус в R-keeper на "Передано в доставку", и курьер забирает заказ для дальнейшей доставки.
Для корректной аналитики важно синхронизировать статусы заказа и сделки, чтобы данные оставались актуальными и точными.
Выгрузка заказов из R-keeper в Битрикс24 и Google Sheets: кейс для рестораторов: подробности в статье.
Для автоматизации всего процесса мы предложили настроить интеграцию между R-keeper и amoCRM на платформе Пинкит:
1.1. Когда сделка в amoCRM переходит на стадию "Отдано кухне", в R-keeper автоматически создается заказ.
1.2. Если в R-keeper уже существует заказ, а статус сделки в amoCRM изменяется (например, заказ отменен), статусы сделки и заказа синхронизируются.
Вы можете протестировать интеграцию, установив ее шаблон в вашем личном кабинете на платформе Пинкит:
О настройке интеграции подробно расскажем ниже.
2. Сделка обновлена - заказ создан
Шаг первый: Откуда
Получаем данные из amoCRM, когда сделка сдвигается на стадию "Отдан кухне":
Шаг второй: Инструменты
- Получить список сделок
Используем API-запрос методом GET с указанием URL /leads/{{source.id}}/links.
- Сравнение товара
Используем API-запрос методом GET с указанием URL /catalogs/7209/elements/{{step1._embedded.links.0.to_entity_id}}.
Шаг третий: Куда
Создаем заказ на стороне R-keeper:
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем Id стола и название сделки.
Шаг пятый: Запуск
Запускаем интеграцию.
3. Сделка обновлена - заказ обновлен
Шаг первый: Откуда
Настройки аналогичны предыдущей интеграции.
Шаг второй: Инструменты
- Получить список сделок
Используем API-запрос методом GET с указанием URL /leads/{{source.id}}/links.
- Сравнение товаров
Используем API-запрос методом GET с указанием URL /catalogs/7209/elements/{{step1._embedded.links.0.to_entity_id}}.
- Для каждого товара
Используем инструмент перебора Для каждого по полю step1._embedded.links.
- Сопоставление
Используем сопоставление данных по полю step3.to_entity_id и сопоставляем товары в amoCRM и R-keeper.
Шаг третий: Куда
Обновляем заказ в R-keeper.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем данные:
Id заказа - Название сделки Id блюда 1 - {{step4}} Количество блюда 1 - {{step1._embedded.links.0.metadata.quantity}}
Шаг пятый: Запуск
Запускаем интеграцию.
Резюмируем
Подобная автоматизация значительно снижает ручной труд по синхронизации заказов между amoCRM и R-keeper.
Благодаря настройке сопоставления товаров заказы синхронизируются по статусу, и обмен данными между заказами в amoCRM и R-keeper происходит автоматически.
Вы можете протестировать интеграцию, установив ее шаблон в вашем личном кабинете на платформе Пинкит:
![]()
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно настроить авторизацию, необходимые события и действия без разработки с ограниченным доступом к ним.
Также вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит

Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
![]()
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |