В любом бизнесе одну из главных ролей играет связка регламентов и отчетов. О том, как наладить аналитику продаж мы рассказывали в данном кейсе. Сегодня предлагаем снова поговорить о рабочих процессах из этой области и разобрать пример нашего заказчика.
Он поставил задачу создать для его компании Базу Знаний и наладить ведение бизнес-аналитики с построением дашбордов на основе данных из полученных отчетов. Подробнее читайте далее.
1. Пример заказчика: бизнес-процессы и потребность в их аналитике
Ситуация в компании заказчика следующая:
Менеджеры выполняют задачи по трем направлениям проектов в Битрикс24, но им не очень удобно работать по воронке продаж.
Сотрудники испытывают ряд трудностей при работе с CRM, поэтому возможности ее функционала используются не в полной мере.
Заказчик хочет максимально упросить работу с Битрикс24 для менеджеров, плюс получать отчеты по их работе, которые должны содержать:
- входящие запросы,
- тайминги по задачам,
- звонки и затраченное на них время,
- сделки в работе,
- загруженность менеджеров.
Для реализации такого бизнес-сценария нужно чтобы сотрудники работали по единому стандарту.
Так как четко прописанных регламентов в компании нет, то было решено создать Базу Знаний в Битрикс24.
Благодаря ей сотрудники будут заполнять поля в CRM по единому образцу, а эти данные в дальнейшем выгружаться в таблицы для аналитики.
Все это в совокупности поможет отслеживать корректность и эффективность работы менеджеров, а также строить кастомизированные отчеты и дашборды.
Мгновенных результатов компания не получит, однако это станет фундаментом для управления сотрудниками и отслеживания их результатов.
2. Выгрузка отчетов из Битрикс24 в Google Sheets: настройка интеграции
Для создания отчетов первым делом понадобится определить параметры, которые сотрудники должны будут обязательно вносить в поля сделок.
Иными словами, перед нами стоит задача создать единый шаблон заполнения, к примеру, формат внесения номера телефона клиента.
После установки всех стандартов их можно будет дополнять или регулировать в зависимости от специфики клиента или направления деятельности.
Со временем на выходе получится идеальный дашборд со всеми необходимыми данными, который позволит прорабатывать лиды и в целом поддерживать порядок на портале.
Переходим к настройке интеграции.
Шаг первый: Откуда
Откуда получаем данные - Битрикс24, в поле "Когда" выбираем сущности из которых выгрузятся нужные поля: контакты, сделки, лиды, звонки и прочее.
Шаг второй: Инструменты
Здесь необходимо настроить фильтры, по которым будут отбираться параметры. Здесь же можем прописать дополнительные запросы.
Шаг третий: Куда
Куда отправляем данные - Google Sheets, будем обновлять или создавать строку для каждого действия на первом шаге.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Здесь сопоставляем поля из Битрикс24 с ячейками таблицы.
Это очень важный этап настройки, так как без него мы не будем получить исходные данные, которые затем можно будет использовать в более сложных манипуляциях с использованием формул эксель и выводом в дашборды.
Шаг пятый: Запуск
Сохраняем и запускаем интеграцию. Готово!
Самое главное, такая автоматизация позволит вам не прыгать по вкладкам, а увидеть картину целиком, и затем уже принимать осмысленные управленческие решения. Регистрируйтесь по ссылке: https://lk.pinkit.io/register и пробуйте самостоятельно настроить интеграцию.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |