Компания «TNP GROUP» – производит наливные полимерные полы и краски.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось получать тех клиентов, которые отписались от рассылки или поместили ее в спам. Теперь, при следующей рассылке, базу клиентов можно сегментировать и избежать лишней рассылки по клиентам, уже отписавшихся.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Регистрируйтесь в сервисе рассылок по нашей партнерской ссылке и получите в подарок 150 000 писем!
Если вы хотите превратить рассылку в мощный инструмент для генерации потенциальных клиентов, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задачи
Компания «TNP Group» на регулярной основе производит массовые и одиночные рассылки из приложения на платформе Пинкит «Автоматические рассылки из Unisender». У компании «TNP Group» появилась потребность отметить тех клиентов в карточке Битрикс24, которые отписались от рассылки или пометили письмо как спам.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании ООО «TNP Group» и обсудив все боли клиента, предложили следующее решение:
- Собрали все необходимые требования от клиента для настройки интеграции между Unisender и Битрикс24 в рамках платформы Пинкит;
- В рамках платформы Пинкит в личном кабинете клиента, мы настроим нужную интеграцию с помощью, которой данные из Unisender о статусах письма будут передаваться в Битрикс24;
- На стороне Битрикс24 мы добавим необходимые поля, в которые будут передаваться статусы рассылки.
Клиентом были добавлены доступы к нужным сервисами.
Далее мы настроили необходимую интеграцию для выгрузки данных из Unisender в Битрикс24.
Так же в пользовательские поля была настроена выгрузка данных о статусе письма, а именно:
-
Веб-версия последней рассылки;
-
Не участвует в рассылке? Да/Нет.
Итог:
Таким образом, с помощью нашей платформы Пинкит мы помогли клиенту с одной из главных его задач, а именно получать тех клиентов, которые отписались от рассылки или поместили её в спам. Теперь, при следующей рассылке, базу клиентов можно сегментировать и избежать лишней рассылки.
Если раньше менеджер мог пропустить уведомление о том, что он назначен ответственным за лид, то сейчас система ему сигнализирует в персональный чат с помощью нашего приложения ББП Pinall.
Руководитель в любой момент времени может сформировать нужный отчёт и посмотреть на какой стадии находится лид и предпринять какие-то действия в сторону ответственного сотрудника, если с лидом никак не ведется работа.
Таки образом с помощью ББП PINALL и приложения Автоматическая рассылка через Unisender мы настроили уведомления/напоминания сотрудникам и клиентам.
Регистрируйтесь в сервисе рассылок по нашей партнерской ссылке и получите в подарок 150 000 писем!
Если вы хотите превратить рассылку в мощный инструмент для генерации потенциальных клиентов, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сона Саргсян
|
Сона Саргсян
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими |
Маргарита Захарова
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |