Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания «TNP GROUP» – производит наливные полимерные полы и краски.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось получать тех клиентов, которые отписались от рассылки или поместили ее в спам. Теперь, при следующей рассылке, базу клиентов можно сегментировать и избежать лишней рассылки по клиентам, уже отписавшихся.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
Если вам интересна инструкция по передаче контактов из лидов и сделок Битрикс24 в сегменты Notisend с выборкой по статусу сделки/лида, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Задачи
Компания «TNP Group» на регулярной основе производит массовые и одиночные рассылки из приложения на платформе Пинкит «Автоматические рассылки из Unisender». У компании «TNP Group» появилась потребность отметить тех клиентов в карточке Битрикс24, которые отписались от рассылки или пометили письмо как спам.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании ООО «TNP Group» и обсудив все боли клиента, предложили следующее решение:
- Собрали все необходимые требования от клиента для настройки интеграции между Unisender и Битрикс24 в рамках платформы Пинкит;
- В рамках платформы Пинкит в личном кабинете клиента, мы настроим нужную интеграцию с помощью, которой данные из Unisender о статусах письма будут передаваться в Битрикс24;
- На стороне Битрикс24 мы добавим необходимые поля, в которые будут передаваться статусы рассылки.
Клиентом были добавлены доступы к нужным сервисами.
Далее мы настроили необходимую интеграцию для выгрузки данных из Unisender в Битрикс24.
Так же в пользовательские поля была настроена выгрузка данных о статусе письма, а именно:
-
Веб-версия последней рассылки;
-
Не участвует в рассылке? Да/Нет.
Итог:
Таким образом, с помощью нашей платформы Пинкит мы помогли клиенту с одной из главных его задач, а именно получать тех клиентов, которые отписались от рассылки или поместили её в спам. Теперь, при следующей рассылке, базу клиентов можно сегментировать и избежать лишней рассылки.
Если раньше менеджер мог пропустить уведомление о том, что он назначен ответственным за лид, то сейчас система ему сигнализирует в персональный чат с помощью нашего приложения ББП Pinall.
Руководитель в любой момент времени может сформировать нужный отчёт и посмотреть на какой стадии находится лид и предпринять какие-то действия в сторону ответственного сотрудника, если с лидом никак не ведется работа.
Таки образом с помощью ББП PINALL и приложения Автоматическая рассылка через Unisender мы настроили уведомления/напоминания сотрудникам и клиентам.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
|
Сона Саргсян
|
|
Подписывайтесь на нас: |
|
Сона Саргсян
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими . В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM. |
|
Маргарита Захарова
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Елена Хажина
|
|
Протестируйте возможные сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|





Если вам интересна