Ситуация заказчика: потребность в сокращении ручного труда
Обратившийся к нам заказчик работает в региональном отделении крупной московской сети, занимающейся предоставлением доступа к общей системе правовых документов.
Для начала разберем, как выглядит рабочий процесс в компании
На основном сайте организации пользователи, которым нужен доступ к документам, заполняют специальную форму.
Сделать это можно как от юридического, так и от физического лица.
В ней указывается необходимая контактная информация: имя, телефон, регион, специализация и так далее.
Похожий кейс о распознавании тела письма в Битрикс24 для сортировки поступающей корреспонденции от клиентов в Битрикс24 и распределения лидов по группам описан здесь.
Заявки улетают в головной офис компании. Тот, в свою очередь, пересылает их на почту региональным коллегам в зависимости от указанной области.
В задачи нашего заказчика как партнера-представителя входит обработка попавших к нему входящих писем.
Электронная почта его офиса привязана к порталу Битрикс24, где из каждого входящего сообщения создается лид, к делу которого прикрепляется письмо из главного офиса.
Далее заказчику нужно внести в клиентскую базу данные контакта или компании и привязать их к лиду. Именно с этого момента и начинаются трудности.
Проблемы заказчика и поставленные задачи
Создавать новые сущности и копировать необходимую информацию работникам заказчика приходится вручную, а подобных заявок может приходить очень много. Этот процесс отнимает немало времени и сил сотрудников.
Не исключаем и возможность потери заявки в силу человеческого фактора, что равноценно потере клиента.
Для заказчика архиважно снизить риск ошибок в рабочем процессе, время на обработку входящих заявок и объем ручного труда работников, так как в его деле новые клиенты зачастую становятся постоянными.
Об автоматическом переносе дел из таймлайна сущности Контакт в таймлайн сущности Компания для наведения порядка в Битрикс24 читайте в этой статье.
Решение задачи заказчика - автоматизация при помощи платформы Пинкит, которая будет распознавать тело письма и автоматически создавать из лидов сущности “Компания” и “Контакт”, а также передавать данные из входящего письма в соответствующие поля.
Переходим к настройке интеграции.
2. Настройка интеграции
Шаг первый - Откуда: выбираем Битрикс24 и добавляем к нему доступы. В качестве триггера ставим создание дела, а тип дела - письмо.
На данном этапе Пинкит извлечет информацию о задачах из входящих писем.
В качестве пользовательского фильтра будем учитывать только лиды, исключая компании или контакты, а также добавим условие обработки только лидов с определенным наименованием.
Шаг второй - Инструменты: здесь настраиваем API-запросы, которые в первую очередь проверяют наличие соответствующих компаний и контактов.
Пример запроса на получение контакта:
А также другие API-запросы, которые, в случае если контакт и компания не найдены, автоматически создадут контакт и компанию из полученных данных. Таким образом исключаются дубликаты.
Пример запроса на создание контакта:
Тут же можем проверить успешность запроса с помощью инструмента "Протестировать".
Шаг третий - Куда: выбираем тот же Битрикс24, действие - “Обновить лид”. Привязываем уже созданные контакты и компании к лиду, в котором создано дело с письмом, которое обработали на первом шаге.
Шаг четвертый - Сопоставление данных: сопоставляем информацию из дела и полей контакта или компании. Каждая строка из письма должна быть корректно связана с соответствующим полем, например, ФИО, электронная почта и номер телефона.
Шаг пятый - Запуск: запускаем интеграцию, предварительно установив периодичность запросов.
Итог
При помощи настройки всего одной интеграции наш заказчик избавился от лишнего ручного труда, а также в разы ускорил рабочий процесс.
Теперь при получении письма из головного офиса из него не только автоматически создается лид, но и выгружается вся необходимая информация, создается компания, либо контакт и заполняются все нужные поля.
Регистрируйтесь по ссылке https://lk.pinkit.io/register в личном кабинете Пинкит и попробуйте настроить интеграции внутри Битрикс24 и amoCRM или же между несколькими внешними сервисами с вашей CRM.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |