Сегодня предлагаем ознакомится с интересным кейсом нашего заказчика, владеющим крупной тендерной площадкой для корпоративных закупок с возможностью подбора поставщиков при помощи ИИ. Компании приходится работать с большим объемом данных и ей потребовалась настройка и кастомизация отчетов.
Подробнее о реализации такого бизнес-сценария читайте далее.
Ситуация заказчика: настройка управленческой отчетности
Как мы сказали выше, компания заказчика довольно крупная, поэтому дела она ведет с такими же титанами бизнеса.
Весь рабочий процесс проходит в amoCRM, где фиксируются сделки, задачи, контакты и прочее.
В нашу компанию заказчик обратился с запросом настройки автоматизации для выгрузки данных из CRM в таблицы Гугл.
К примеру, руководящий состав хочет отслеживать активности менеджера, а именно:
- Задачи, поставленные в сделке;
- Комментарии, оставленные в сущности;
- Время нахождения сделки на той или иной стадии и др.
Для реализации такого бизнес-сценария потребовалась выгрузка колоссального количества данных.
Во-первых, мы настроили выгрузку любых событий по компаниям, контактам и сделкам.
Например, в одно из полей сущности Сделка вносится изменение. Интеграция это фиксирует и передает в аналогичное поле таблицы.
Во-вторых, если компания, контакт или сделка были удалены (например из-за дублирования), то для избежания ошибок или потери важных данных информация об этом также передавалась в таблицу.
Плюс удаленные сделки помечаются специальным тегом.
Также мы выгрузили все сделки по воронкам и по каждой из них настроили глубокую аналитику. Список полей получился следующий:
- По фиксации любых изменений: Дата, Автор, Объект, Название компании, Номер компании, Событие, Значение "До", Значение "После";
- По выгрузке звонков: Дата звонка, Сотрудник, Группа сотрудника, Входящий/исходящий, Результат, Длительность звонка, Номер телефона клиента, Имя клиента, Название компании клиента, Код компании клиента.
На основе полученных данных можно оценивать эффективность звонков и работы менеджеров в целом, а также отслеживать динамику продаж.
Для наглядности и удобства дальнейшей аналитики информацию можно представить в виде дашбордов с диаграммами и графиками.
Но в процессе настройки не обошлось без проблем - оказалось, что не каждое поле можно выгрузить в таблицу.
Бывали случаи, что сотрудники не оставляли в задаче комментария об их закрытии, а это крайне важно для отчета.
Решить эту задачу удалось с помощью написания регламента для сотрудников.
С его помощью менеджеры пришли к единому сценарию работы над сущностями и заполнения необходимых полей.
Резюмируем
На первый взгляд кажется, что это обычная интеграция по выгрузке изменений в таблицу.
Однако стоит помнить, что компания заказчика очень большая и в ней работает внушительное количество менеджеров, а сделок, компаний и контактов и того больше.
Выгрузка всех событий по всем сотрудникам за месяц дает нагрузку в более чем 100 000 API-вызовов, и Пинкит успешно с этим справляется.
На основе полученных данных можно построить дашборды и демонстрировать их на планерках вместе с отчетами.
Это поможет руководящему составу определить моменты рабочего процесса, требующие особого внимания, выявить узкие места бизнеса, а также наглядно покажет эффективность сотрудников.
Регистрируйтесь по ссылке: https://lk.pinkit.io/register и пробуйте самостоятельно настроить интеграции.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |