Сегодня разберем кейс одного из наших заказчиков, которому в силу специфики бизнеса приходилось совершать в день очень большое количество звонков клиентам. Такой рабочий процесс требует больших затрат трудовых и временных ресурсов его менеджеров, поэтому он использует платформу Скоросозвон.
Однако сервис не смог решить всех проблем заказчика. Разберем, как настроить подходящий бизнес-сценарий и оптимизировать работу менеджеров при помощи массовых обзвонов с помощью Пинкит.
1. Ситуация и запрос заказчика
Итак, менеджеры заказчика из отдела продаж работают в Битрикс24.
По ходу рабочего процесса продажники совершают довольно внушительное количество звонков клиентам.
Если вопрос касается созвона с теплым клиентом, то менеджеру не составляет труда занести новые данные (фидбек) в карточку сделки.
Но когда дело доходит до прозвона всей клиентской базы, то здесь уже никак не обойтись без автоматизации.
Перенос контроля отдела продаж с руководителя на искусственный интеллект в Битрикс24: читайте в статье.
Основная проблема здесь то, что контакт может не взять трубку, сменить номер телефона или вовсе можно попасть на автоответчик.
Все это будет считаться нецелевым звонком или недозвоном и не попадет в KPI, что демотивирует сотрудника, так как времени на эту работу уходит достаточно.
Поэтому заказчик решил делегировать первичный обзвон роботу - платформе Скоросозвон.
Автоматическая передача 80 000 заявок из таблиц Google в Битрикс24 с обогащением данных по ним из сервиса "Звонок". Читайте наш кейс.
Сервис работает по принципу “карусели звонков”, то есть совершает одновременно несколько вызовов на номера из клиентской базы и соединяет только с теми, кто взял трубку.
Все неотвеченные вызовы или вызовы, попавшие на автоответчик, помечаются отдельно и к ним менеджеру можно будет вернуться позднее.
Автоматическая расшифровка звонка в текст живой ленты сделки/лида/контакта Битрикс24: читайте подробнее тут.
Это действительно сокращает количество ручного труда сотрудников, но заказчику нужен немного другой бизнес-сценарий.
Нашему заказчику такой автоматизации недостаточно. Требуется еще сильнее сократить работу руками и обрабатывать абсолютно всю клиентскую базу, начиная с самых первых контактов за максимально короткое время.
Здесь на помощь и приходит интеграция Пинкит.
2. Настройка интеграции Битрикс24 и сервиса Скорозвон
Первым делом регистрируемся в личном кабинете Пинкит и даем доступы сервису Скоросозвон:
Следом потребуется настроить три интеграции.
2.1. Выгрузка звонков из Битрикс24 в Звонок
Шаг первый: Откуда
Реализовать бизнес-сценарий можно на любой сущности (в нашем случае это будут сделки).
Двигаем сделку на нужную стадию, например, на "Автообзвон".
Менеджеру не нужно добавлять номер телефона вручную, так как он автоматически подтягивается из карточки сделки и уходит в “карусель”.
Для этого в поле Когда выбираем “Сделка-обновление”.
Шаг второй: Инструменты
Здесь настраиваем инструменты, которые будут подтягивать и обрабатывать необходимые данные из CRM, такие как наименование контакта, номер телефона и так далее.
Шаг третий: Куда
Выбираем сервис Скоросозвон, триггер - “Контакт - создание”, на этом этапе отсекаются задвоенные контакты.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем ФИО контакта и номер его телефона плюс дополнительную информацию, если это требуется.
Шаг пятый: Запуск
Сохраняем и запускаем интеграцию
2.2. Выгрузка результатов из Скорозвон в Битрикс24
На этом этапе к работе подключается автодозвон.
Если контакт ответил на звонок, это регистрируется в Скоросозвоне, информация отправляется в Битрикс24, сделка переходит на нужную стадию.
В таймлайне сделки автоматически появляется комментарий о результате дозвона:
Для выполнения данного сценария нужно на первом шаге в поле откуда получаем данные выбрать Скоросозвон, триггер - “Сделка-обновление”.
2.3. Удаление контакта из Скорозвона
Если все вышеописанные действия выполнены удачно и менеджер созвонился с контактом, то запустится последняя третья интеграция, которая удалит данные контакта из сервиса Скоросозвон.
Резюмируем
Настроив всего три интеграции, заказчик полностью закрыл требуемый бизнес-сценарий.
Во-первых, существенно сократилась доля ручного труда менеджеров и повысилась их мотивация, за счет передачи нерелевантных звонков роботу.
Во-вторых с помощью автопрозвонов клиентская база гораздо быстрее обрабатывается, что положительно сказывается на рабочем процессе компании.
Если у вас есть необходимость автоматизировать массовые обзвоны в Битрикс24 с помощью внешних сервисов, настройте и протестируйте интеграцию самостоятельно, зарегистрировавшись в Пинкит по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |