Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
ТелекомПлюс — один из крупнейших в Пермском крае региональных информационных центров Общероссийской Сети распространения справочной правовой информации КонсультантПлюс. Входит в десятку ведущих РИЦ Сети. «ТелекомПлюс» является разработчиком информационных баз по региональному законодательству и судебной практике.
Компании было необходимо автоматизировать выгрузку статусов рассылки Unisender, а именно - переход по ссылке из Unisender в Битрикс24, чтобы в дальнейшем взаимодействовать с клиентом, который заинтересовался рассылкой, и провести его по нужным стадиям в Битрикс24.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
– 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Регистрируйтесь в сервисе рассылок по нашей партнерской ссылке и получите в подарок 150 000 писем!
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
У компании была потребность в выгрузке статусов рассылки, а именно - выгрузка статусов "Переход по ссылке" из Unisender в Битрикс24, чтобы в дальнейшем обрабатывать клиентов, пришедших с рассылки, в Битрикс24.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании Телеком и, обсудив все боли клиента, предложили следующее решение:
1. Собрать все необходимые требования с клиента для настройки интеграции между Unisender и Битрикс24 в рамках платформы Pinkit 2.0;
2. В рамках платформы Pinkit 2.0 в личном кабинете клиента настроить нужную интеграцию, с помощью которой данные из Unisender о статусах письма будут передаваться в Битрикс24.
Клиентом были добавлены доступы к нужным сервисам:
Далее мы настроили несколько необходимых интеграций для выгрузки данных из Unisender в Битрикс24:


Итог
Таким образом, с помощью нашей платформы Pinkit 2.0 мы помогли клиенту с одной из главных его задач, а именно - фиксирование переходов по ссылке из письма и проработка таких клиентов, теперь, если клиент переходил по ссылке в письме, то на стороне Битрикс24 формировалась сделка с привязкой к нужной Компании или Контакту. Также в дальнейшем клиент сам смог настроить необходимые для него интеграции с помощью предоставленных инструкций на сайте Pinall.
Получите бесплатную презентацию по данному кейсу для Вашей компании: https://pinkit.io/
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Елена Хажина
|
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
|
Елена Хажина
|
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись ниже и
|
|
Елена Хажина
|
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится !
на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда |
|
Елена Хажина
|
|
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex). и начать пользоваться им вы можете
|





