Компания Полимер-М – профессиональный производитель и поставщик для строительной индустрии. Компания производит стандартные столбы и указатели для нефтегазовой отрасли. Предприятие постоянно развивается. Внедряя в производство самые передовые достижения современных технологий, постоянно модернизируя производство. Сферу IT также не обошли стороной.
Компания обратилась в Пинол, за разработкой бизнес-процесса, с помощью которого выстроится четкая работа тендерного отдела.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось настроить воронку продаж для тендерного отдела и адаптировать ее под бизнес-процесс.
Решение
Для тендерного отдела, была разработана своя воронка продаж, а стадии сделки адаптированы под бизнес-процесс.
1 Этап «Поиск лота»
Поиск лотов, происходит, через Лиды.
На ответственного менеджера за поиск лотов ставится задача для поиска.
В случае если будет найден подходящий лот, менеджер занимающийся поиском лота должен поставить задачу на проект менеджера.
В задаче указано, если подходящий тендер найдет, то его необходимо добавить сделку в направление «Тендеры».
2 Этап «Обработка заявки»
Уведомление о новой задаче, будет направлено менеджерам групповой чат с помощь активити «Отправка уведомлений в групповой чат» на платформе «Пинкит».
Когда менеджер создает новую сделку, автоматически ставиться задача на запрос продукцию у поставщика с запросом КП.
Если поставщик предоставляет всю запрошенную информацию. Ставится задача на принятие решения.
Сервис «Пинкит» - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Большинство пользователей компании Пинол работают с платформой PINKIT совершенно БЕСПЛАТНО.
Узнать подробности и начать бесплатно пользоваться опциями данного сервиса очень легко.
Отправьте нам на почту order@pinall.ru запрос на бесплатное использование сервиса Пинкит. Мы свяжемся с Вами и проведем онлайн-встречу на которой расскажем, как наша платформа поможет Вам увеличить продажи и уменьшить потерю в обработках клиентов.
Алексей Окара,
учредитель Пинол
3 Этап «Принятие решения»
Задача на приятие решения ставится на Тендерного специалиста, который и будет принимать решение по участию в тендере. В задаче будет указана сделка и номер заявки.
Далее если результат участия положительный, ставится другая задача с указанием номера заявки о принятии решения участия в тендере.
С указанием, что необходимо передвинуть сделку в стадию «Подача заявления».
4 Этап «Подача заявления»
На этом этапе ставится задача на Подачу заявки на участие в торгах по заявке.
После подачи заявки, ставится другая задача Проверить разъяснения на площадке по заявке №.
И проставить дату торгов.
Если дата не проставлена, ответственному по торгам будет направлено соответствующее уведомление.
Далее ставится задача Участие в тендере по заявке №. И сделка переходит на следующий этап.
5 Этап «Торги»
На этом этапе проверяется, внесена ли дата проведения торгов.
Если нет, то данные берутся из сделки и проставляются в календарь автоматически. После этого уведомляется об этом ответственный.
Штатным уведомлением Битрикс24 и почтовым письмом.
Далее в день торгов, ответственному приходит оповещение о том, что Необходимо указать выиграли тендер или нет по заявке.
Если ДА - ставится задача на Заполнить данные по срокам тендера по заявке Если НЕТ - сделка меняет статус.
6 Этап «Документы»
На этом этапе, формируются все документы по выигранной заявке. После формирования пакета документов, сделка переходит в другой статус.
7 Этап «Исполнение заказа»
На этом этапе сделка меняет направление воронки.
8 Этап «Отгрузка»
На этом этапе формируется товарная накладная по заявке.
Ставится задача, в которой сказано, что нужно Сформировать информацию в Exel.
На основании файла, ставиться другая задача Сформировать товарную накладную по заявке №.
После закрытия задачи, ставится другая задача, в рамках которой нужно подписать Товарную накладную.
После подписания накладной, ставится другая задача в которой сказано, что нужно Сверить товары по отгрузке и накладной заявке №.
После исполнения этой задачи ставиться еще одна, в которой сказано, Вложить товарную накладную для заказчика по заявке №.
Последним этапом, ставится задача Выполнить отгрузку по заявке №.
После того, как товар будет отгружен, задачу нужно будет закрыть. По закрытию задачи, сделка переходит на другой статус.
9 Этап «Получение оплаты»
Проверяется поступление оплаты от клиента. Если оплаты нет ставится задача на связь с клиентом.
Если есть оплата, приходит соответствующее уведомление.
Бизнес-процесс завершается.
Итог:
Таким образом, настроенный бизнес-процесс, помогает каждому участвующему сотруднику на каждом этапе сделки. На каждом из этапов, прописано, что необходимо сделать на следующем шаге. Вся работа от поиска заявки до отгрузки клиенту стала прозрачной и понятной.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.