Компания «МОЙЕ Керамик-Имплантате» – является лидером в области разработки, производства и реализации керамических эндопротезов для суставов кисти, стопы, лучезапястного сустава, а также смежных суставов.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось настроить сегментную рассылку через стандартный функционал Б24, сделать форму обратной связи для сайта и настроить напоминания сотрудникам.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задачи
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось настроить сегментную рассылку через стандартный функционал Б24, сделать форму обратной связи для сайта и настроить напоминания сотрудникам.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн встреч с представителями компании ООО Мойе, вникли в потребности клиента и предложили решение:
1) Настроить сегментную рассылку в Битрикс24 по E-mail;
2) Провести обучение по работе с рассылкой в Битрикс24;
3) Настроить вспомогательные уведомления для сотрудников;
В данной компании работали сразу по сделке без использования лидов
Для стадии Новая был настроен Робот, который уведомлял сотрудника о поступлении новой сделки
Была также настроена CRM-форма обратной связи для сайта
Проведена настройка почтовых ящиков и их подключение
Итог:
Такая настройка CRM-системы позволяет получать заявки от клиентов и напоминать сотрудникам о поступлении новых заявок.
Зафиксированы все источники получения заявок от клиентов, путём подключения почтовых ящиков к Битрикс24.
По итогу всей настройки проведено обучение сотрудников по использованию типового функционала Битрикс24.
Таким образом с помощью стандартного функционала Битрикс24 и обучения сотрудников, все заявки от клиентов будут получены и обработаны.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит- API платформа и мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API-методы, с которыми Вы можете ознакомиться здесь ( https://lk.pinkit.io/api/v1 ).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Алёна Степанова01.11.2021 13:29:29
Сервис «Пинкит» ( https://lk.pinkit.io/login ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
0
Алёна Степанова01.11.2021 13:29:39
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.