Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания «МОЙЕ Керамик-Имплантате» – является лидером в области разработки, производства и реализации керамических эндопротезов для суставов кисти, стопы, лучезапястного сустава, а также смежных суставов.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось настроить сегментную рассылку через стандартный функционал Б24, сделать форму обратной связи для сайта и настроить напоминания сотрудникам.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задачи
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось настроить сегментную рассылку через стандартный функционал Б24, сделать форму обратной связи для сайта и настроить напоминания сотрудникам.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн встреч с представителями компании ООО Мойе, вникли в потребности клиента и предложили решение:
1) Настроить сегментную рассылку в Битрикс24 по E-mail;
2) Провести обучение по работе с рассылкой в Битрикс24;
3) Настроить вспомогательные уведомления для сотрудников;
В данной компании работали сразу по сделке без использования лидов
Для стадии Новая был настроен Робот, который уведомлял сотрудника о поступлении новой сделки
Была также настроена CRM-форма обратной связи для сайта
Проведена настройка почтовых ящиков и их подключение
Итог:
Такая настройка CRM-системы позволяет получать заявки от клиентов и напоминать сотрудникам о поступлении новых заявок.
Зафиксированы все источники получения заявок от клиентов, путём подключения почтовых ящиков к Битрикс24.
По итогу всей настройки проведено обучение сотрудников по использованию типового функционала Битрикс24.
Таким образом с помощью стандартного функционала Битрикс24 и обучения сотрудников, все заявки от клиентов будут получены и обработаны.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Алёна Степанова
|
|
Пинкит- API платформа и мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API-методы, с которыми Вы можете ознакомиться здесь ( ).
|
|
Алёна Степанова
|
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (), где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Алёна Степанова
|
|
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (), то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|
|
Алёна Степанова
|
|
Сервис «Пинкит» ( ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
|
Алёна Степанова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами () по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|




