Компания «Ceramic Pro» является производителем мультифункциональных защитных покрытий для любых поверхностей. На основе многолетнего опыта была создана и в 2010 году запущена в производство линейка защитных составов для поверхностей автомобилей, воздушного и морского транспорта. Покрытия «Ceramic Pro» также активно применяются в производстве, нефтяной промышленности, в строительстве и быту.
Компания «Ceramic Pro» обратилась в Пинол для внедрения Битрикс24. После консультаций и выявления "болей" компании, было принято решение о внедрении корпоративного портала Битрикс24.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Стоимость продления коробки составляет 25% от ее первоначальной стоимости.
Защита данных - тоже преимущество коробки, поскольку все данные хранятся под вашим контролем на вашем сервере.
Решение
Сам процесс переноса является сложной технологической операцией, поэтому требовалось вовлечение в процесс переноса инженеров поддержки Битрикс24 и клиента (партнера).
Этап 1. Приобретение коробочной редакции Битрикс24.
Предварительно мы уточнили техническую информацию для переноса:
Какой тип сервера будет использоваться для переезда (арендованный, виртуальный или свой физический)
Запросили данные администратора портала, определили, какой SSL-сертификат будет использован
Этап 2. Установка – решения и настройка системы для безопасной работы портала.
Для разворота коробки мы произвели активацию ключа купленной лицензии на коробке, настроили отправку почты (привязка доменной почты к порталу), установили SSL-сертификат для обеспечения безопасного хранения данных на сервере.
В результате выше описанных действий, был создан готовый к работе, «пустой» портал Битрикс24, в последующем на который необходимо загрузить данные.
Этап 3. Заключительный этап – тестирование системы.
Наши специалисты проверили и устранили ошибки конфигурации, также устранили ошибки Push & Pull.
Доступ к корпоративному порталу Битрикс24 через web-интерфейс по доменному имени;
Установленный SSL сертификат на сервере клиента;
Активированную лицензию Битрикс24;
Настроенное резервное копирование портала;
Подключение почтового сервера;
Приглашение сотрудников на портал;
Настройку прав доступа.
По завершении процедуры система полностью готова к работе. Продукт полноценно функционирует на сервере компании, защита данных и почтовая служба настроена. Мы продолжаем сотрудничество с клиентом в рамках технической поддержки и сопровождении корпоративного портала.
Итог:
Таким образом, у компании «Ceramic Pro» появилось намного больше возможностей, которые были так необходимы. Настроенные процессы помогают в организации компании. Ведутся графики всех действий, отслеживается каждый этап.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Полина Гальченко05.08.2021 09:41:37
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Сервис «Пинкит» ( https://lk.pinkit.io/login ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).