Сегодня разберем большой кейс миграции из облака Битрикс24 в коробку, а также поговорим о техническом решении на платформе Пинкит по интеграции коробки Битрикс24 с рядом внешних веб-сервисов (ELMA365, 1C:ERP, СКУД) для автоматизации внутренних процессов и настройке отчетности по работникам в компании.
Если вам нужна настройка обмена сделками и контактами между облаком Битрикс24 и коробкой Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Для чего нужна интеграция Битрикс24 и других платформ
Заказчик, владеющий крупным холдингом, пришел к нам с задачей по миграции из облачного портала Битрикс24 в коробку Битрикс24 с подключением ряда внешних платформ.
Основная цель — создать единую информационную систему, объединяющую несколько сервисов, между которыми будет происходить обмен данными.
Кроме того, заказчику необходимо оптимизировать внутренние бизнес-процессы, автоматизировать рутинную работу менеджеров и настроить отчетность по персоналу.
В работе холдинга используются следующие системы:
1.1. ELMA365 — здесь идут процессы согласования и формирования документов, которые затем отправляются в 1C: ERP для подтверждения.
1.2. 1C: ERP — место, где находятся данные о структуре холдинга, список сотрудников и официальные документы (например, приказы на отпуск или командировку).
1.3. СКУД — система электронных пропусков, в которой хранятся данные о рабочем времени сотрудников (время прихода и ухода).
Помимо прочего, заказчик пользуется облаком Битрикс24.
Но ему требуется CRM на своем сервере, поэтому нужна миграция данных из облака и внедрение коробки Битрикс24 на 500 пользователей плюс настройка двустороннего обмена с сервисами 1.1-1.3.
Важный принцип работы со всеми сервисами: разграничение прав доступа и система single sign-on (единый вход) для уполномоченных сотрудников.
Пример интеграции Битрикс24 с ELMA365 и 1C: ERP
Представим, что сотруднику необходимо отправиться в командировку и получить для этого соответствующие документы.
Он инициирует бизнес-процесс на платформе Битрикс24, вводит необходимую информацию.
Запуск бизнес-процесса в Битрикс24 автоматически инициирует соответствующий процесс на платформе Elma365, где готовятся необходимые документы.
После этого заявка и документы передаются в 1C: ERP, где заявка подтверждается, формируется и подписывается приказ. Командировка вносится в график работы сотрудника, а бухгалтерия начисляет командировочные.
В данном процессе Пинкит выполняет функцию "прослойки" между платформами Битрикс24, Elma365 и 1C: ERP.
Давайте рассмотрим сценарий настройки миграции с облачной платформы в коробочное решение Битрикс24, так как именно с этого этапа начинается работа по настройке интеграций.
2. Миграция из облака в коробку Битрикс24 (контакты, компании, задачи, пользователи, сделки, бизнес-процессы и смарт-процессы)
После установки коробки на сервере заказчика устанавливаем доступ к облачному порталу Битрикс24 и к коробке в личном кабинете Пинкит.
Следом создаем и настраиваем интеграцию. Начинаем с миграции контактов.
Настройка интеграции по выгрузке контактов из облачного Битрикс24 в коробку Битрикс24
Шаг первый — тут нужно выбирать облако Битрикс24, когда: "Контакт-создание", подключить доступ к порталу.
Можно отфильтровать по ответственному, а также начать выгрузку контактов из последних созданных сделок, чтобы сначала перенести новейшие.
Шаг второй — основные настройки: сопоставление списочных полей контактов в виде идентификаторов между порталами.
Здесь же можно заменить ответственных за контакты пользователей.
Если пользователи не созданы в коробке, их можно автоматически создать (особенно актуально для порталов с большим количеством пользователей - от 500 человек).
Шаг третий — на стороне коробки Битрикс24 создаем контакт.
Шаг четвертый — между контактами в облаке и коробке настраиваем сопоставление данных.
Шаг пятый — указываем этап интеграции и запускаем процесс.
Для избежания ошибок из-за большого объема данных, рекомендуется предварительно проверить результат интеграции на тестовых данных.
После успешной проверки запускаем интеграцию за заданный период и автоматически переносим все данные с рабочего облака в коробку.
Затем по отдельности переносим лиды, компании, задачи, сделки, смарт-процессы, бизнес-процессы и списки.
Если вам нужна настройка обмена сделками и контактами между облаком Битрикс24 и коробкой Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|