Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Продажа через сайт на платформе WordPress с плагином Woocommerce — это удобное решение, однако для улучшения повторных продаж и повышения качества обслуживания клиентов лучше обрабатывать заказы в специализированной системе.
Одним из популярных инструментов для этого является Битрикс24.
В данной статье мы расскажем, как с помощью сервиса Пинкит автоматизировать передачу заказов с сайта на WordPress в Битрикс24.
Если вам интересна выгрузка заказов-контактов с сайта на Битриксе в эксельку (или таблицу Гугл) и Юнисендер для тех, у кого нет црм, вам поможет Пинкит.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
1. Ситуация заказчика: проблема и решение
В нашу компанию обратился заказчик, деятельность которого связана с продажей строительных материалов через сайт на WordPress.
На его сайте представлен каталог, а заказы оформляются через корзину, после чего они попадают в административную часть, где можно просмотреть детали каждого заказа в общем списке заявок.
В каждом заказе отображаются такие данные, как адрес доставки, сумма, статус, дата создания, комментарии и перечень товаров, а также возможность отслеживания источника заявки.
Эти данные необходимы для формирования полной картины статистики продаж, например, отслеживание источников помогает выявить наиболее эффективные каналы.
Однако обрабатывать эту информацию с использованием инструментов WordPress заказчику не совсем удобно.
У него несколько сайтов, и заказы нужно распределять между менеджерами с учётом их загрузки.
Решить проблему заказчику мы предложили следующим образом
Первым делом при создании нового заказа на сайте автоматически генерируется сделка и контакт в Битрикс24.
Далее в сделку передаются данные:
- Комментарий из заказа на сайте переносится в поле комментариев сделки
- Источник заявки, который выбирается из заранее подготовленного списка — "заказ с сайта"
- Ответственный менеджер
- Город клиента
- Товары, включенные в заказ, добавляются в сделку (при необходимости новый товар создается или проверяется в каталоге Битрикс24)
- Сумма заказа (стоимость сделки на сайте).
Далее расскажем, как настроить данную интеграцию через личный кабинет Пинкит.
2. Настройка интеграции WordPress и Битрикс24
До настройки интеграции добавляем доступ к сервису WordPress с помощью Пинкитбилдер.
Также добавляем необходимое событие на первом шаге для создания нового заказа в WordPress.
Шаг первый: Откуда
Источником данных ставим WordPress, и получаем их в момент создания нового заказа на сайте.
Шаг второй: Инструменты
На данном этапе мы получаем всю необходимую информацию из заказа, которая позволяет нам создавать контакты в Битрикс24 и добавлять товары в сделку.
Получить Email и телефон
Email и телефон нужны для создания контакта и его привязки к сделке.
Используем для получения почты и телефона инструмент "Фильтр элементов массива" с условием "Полностью совпадает" и "Содержит".
Пример запроса для электронной почты:
Пример запроса для телефона:
Создаем контакт
Используем API-запрос такого вида:
Для создания товаров можно использовать POST-запрос. Пример запроса:
Шаг третий: Куда
Приемником данных ставим Битрикс24, а действием выбираем создания сделки.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем поля заказа и сделки: сумму, комментарий, город и другие:
Шаг пятый: Запуск
Запускаем интеграцию.
3. Распределение заказов по менеджерам
Как мы упомянули ранее, у нашего клиента несколько сайтов, с которых поступает большое количество заказов.
В связи с этим возникла необходимость равномерно распределять заказы между сотрудниками.
С помощью Пинкит мы решили задачу оптимального распределения нагрузки на менеджеров.
Когда заказ попадает в Битрикс24, система автоматически проверяет количество сделок, находящихся в работе у каждого сотрудника.
На основе этой информации назначает ответственным того менеджера, у которого наименьшая загрузка.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:Расширьте возможности Битрикс24 с платформой Пинкит
С помощью Пинкит вы можете легко настроить интеграции вашей CRM и других веб-сервисов и уменьшить ручной труд.
Подберите сценарий автоматизации под ваши задачи на примере готовых кейсов и шаблонов интеграций в Пинкит
Узнайте, какие сервисы можно интегрировать с помощью Пинкит: https://lk.pinkit.io/tariffs
|
Павел Филатов
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Павел Филатов
|
|
А вы уже смотрели наш раздел ""? Здесь мы регулярно публикуем полезные материалы по работе с CRM.
|
|
Павел Филатов
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Елена Хажина
|
|
Какие сервисы можно интегрировать? Узнайте здесь
|





Если вам интересна 








