Руководство сервиса по доставке цветов
«Цветы тут» обратилось в Пинол с задачей проведения рассылок по сделкам из Битрикс24 с помощью Unisender.
Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Регистрируйтесь в сервисе рассылок по нашей партнерской ссылке и получите в подарок 150 000 писем!
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
У компании была потребность производить рассылки по сделкам из Битрикс24 с помощью Unisender. Основная сложность задачи заключалась:
Необходимо было выгружать карточку контакта из сделки в нужный список Unisender;
Необходимо выгружать пользовательские поля из Битрикс24 в пользовательские поля Unisender, чтобы в шаблоне отображалась нужная информация;
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями сервиса доставки цветов «Цветы тут». Обсудив боль клиента, предложили следующее решение:
Необходимо сопоставить поля из Б24 и Unisender для того чтобы они корректно выгрузились;
В рамках платформы Пинкит в личном кабинете клиента, мы настроили нужную интеграцию с помощью, которой данные из Битрикс24 будут передаваться в Unisender.
Клиентом были добавлены доступы к нужным сервисам
Далее мы настроили интеграцию для выгрузки данных из Б24 в Unisender через платформуПинкит.
С помощью данной интеграции мы начали передавать необходимые поля в шаблон, который участвовал в рассылке.
Итог
С помощью нашей платформы Пинкит мы помогли клиенту с его задачей по рассылке через Unisender на основании сделок из Битрикс24. Теперь в Unisender передаются все необходимые пользовательские поля, которые в дальнейшем участвуют в шаблоне рассылки.
Вас интересует интеграция? Установите приложение Пинкит, в состав которого входит интеграция UniSender и Битрикс24:
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений. Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись ниже и подписаться на наш YouTube-канал
0
Анастасия Зуева12.09.2022 00:14:48
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары. Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.
0
Анастасия Зуева12.09.2022 00:15:08
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Анастасия Зуева12.09.2022 00:15:24
Рекомендуем ознакомиться с нашими разделом обучения. В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM.