Компания полиграфических услуг «Власта-Принт» специализируется на изготовлении сувенирной полиграфической продукции на заказ. А именно: тиражи блокнотов, календарей, книг, постеров, бумажных пакетов с полноцветной печатью, этикеток, буклетов и каталогов, открыток, упаковки, POS, папок, бланков, конвертов. Типография оказывает полный цикл полиграфических услуг, включая допечатную и постпечатную обработку тиража.
Компания обратилась в Пинол с задачей настройки интеграции сервиса онлайн-платежей "ROBOKASSA" и сервиса рассылок "UniSender" в Битрикс24, чтобы автоматизировать платежи и рассылки для своих клиентов.
Интеграция с "ROBOKASSA" должна быть реализована до выставки, на которой "Власта-Принт" планировала получить новых заказчиков. Все они должны иметь возможность оплатить заказ по ссылке, отправленной автоматически из интеграции с CRM.
Оперативность реализации проекта - вот важное условие, которое выдвигал перед нами заказчик. Мы не подвели, сделали работу за минимальный срок. О подробностях реализации данного кейса читайте далее.
Если вам нужна интеграция сервиса ITigris Optima и Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
В компании "Власта-принт" появилась потребность автоматизировать прием платежей и рассылок по электронной почте. Для рассылок был выбран один из лучших сервисов в данном направлении — Юнисендер. Для того чтобы клиентам было удобнее и быстрее оплачивать тот товар, который их заинтересовал, было принято решение настроить прием платежей по ссылке. Для этого был выбран сервис приема платежей Robokassa. С помощью него можно принимать оплату картой любого банка, Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Решение
Нашими аналитиками было предложено разработать автоматический бизнес-процесс, который в нужный момент будет формировать счет и ссылку на него для отправки клиенту. Это решение экономит рабочее время менеджера и исключает ошибки в заполнении реквизитов в отправляемом счете.
При переносе сделки на стадию «Заказ принят к исполнению» программа попросит заполнить обязательное поле «Как отправить ссылку на счет?». Решено оставить два варианта: Отправлю сам(а), Отправить СМС клиенту.
После выбора нужного варианта, происходит проверка достаточно ли заполненной информации в карточке сделки доля формирования счета. Проверяется заполненность полей «Товар» и «Клиент».
Если одно из полей не заполнено, ответственному менеджеру приходит уведомление об этом и сделка возвращается на предыдущую стадию.
После того как все необходимые поля будут заполнены корректно, в сделке сформируется счет и ссылка на него в специальном поле. В зависимости от ранее выбранного варианта эта ссылка будет отправлена автоматически клиенту по СМС или сотрудник сам отправит ссылку клиенту тем каналом коммуникаций, который для него в приоритете. Сделка перейдет на стадию «Сформирована ссылка на оплату».
Ссылка отправляется клиенту и перейдя по ней видна вся необходимая информация для оплаты: кто платит, за какой товар, кому и вариант оплаты. Нажав на иконку с логотипом Robokassa, плательщик попадает на страницу оплаты и буквально в три клика совершает покупку.
После того, как счет оплачен отрабатывают роботы, которые переносят сделку на стадию «Оплата поступила» и параллельно с этим менеджеру приходит уведомление, что необходимо продолжить работу по данной сделке.
Для почтовых рассылок был выбран UniSender — удобный сервис, который позволяет создавать красивые письма за считанные минуты, получать полную статистику, проводить A/B-тестирование писем. UniSender - многоканальный сервис рассылок. С его помощью можно делать не только email-рассылки, но и отправлять SMS-уведомления, а также сообщения в Viber.
С помощью «Активити «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24» мы настроили автоматическую рассылку по шаблону на стороне Юнисендер. Это максимально упрощает работу маркетолога, улучшая качество доставки писем как по сценарию ручной рассылки, так и на шаге бизнес-процесса.
Итог
Благодаря такой комплексной автоматизации рабочего процесса мы получаем легкий, удобный и надежный инструмент как для маркетинга, так и для внутреннего использования. Гибкие настройки «Активити «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24» позволит быстро менять сценарии. Подключения платежной системы Robokassa к Битрикс24 делает для клиента процесс оплаты гораздо удобнее.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Если вам нужна интеграция сервиса ITigris Optima и Битрикс24, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Ересь
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Юлия Ересь
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
Юлия Ересь
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Юлия Ересь
|
Узнайте, как сотни наших клиентов изменили свой бизнес к лучшему, используя Пинкит –
|
Юлия Ересь
|
Рекомендуем посмотреть видео на нашем
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|