Российская компания ООО «ТСС», занимающаяся техническим сопровождением фото- и видеосъемок и сдачей фототехники в аренду, обратились в Пинол за помощью в автоматизации получения входящих заявок из соцсететй сразу в CRM Битрикс24.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Нужно настроить интеграцию Битрикс24 и социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Instagram) мессенджеров (Whatsapp, Telegram), почты и телефонии, чтобы сотрудники компании могли видеть и обрабатывать входящие заявки сразу в CRM.
Решение
Специалисты Пинол в режиме онлайн-встречи провели аудит настроек портала Битрикс24 компании ТСС, сделали оценку нужных задач и процессов и предложили оптимальное решение с помощью сервиса обмена данными Пинкит.
Наши аналитики добавили интеграции с нужными сервисами, создали в CRM Битрикс24 воронки лидов и сделок в направлении социальных сетей, настроили открытые линии. Протестировали интеграцию и презентовали новый функционал сотрудникам компании.
Этапы реализации проекта
Перечислим подключения и настройки ролей пользователей, которые были сделаны.
1. Подключение сервисов:
Почта (новое сообщение попадает в лид).
Telegram (новое сообщение попадает в лид.).
WhatsApp через Wazzup
Instagram.
Facebook..
VK.
Телефония.
2. Настройка ролей пользователей
2.1. Управление:
генеральный директор может видеть все
заместитель генерального директора может видеть все, назначать ответственных, редактировать только сделки, назначенные ему
исполнительный директор может видеть все, редактировать все, первый и главный администратор.
2.2. Отдел продаж. Видит заявки со всех сервисов (по умолчанию создаётся новый лид, а по результату первичной обработки заявки менеджер формирует сделку если требуется или закрывает работу с лидом):
старший менеджер видит задачи отдела продаж и технического отдела, может редактировать задачи отдела продаж, назначать ответственных,
менеджер видит все задачи своего отдела, задачи техотдела; редактирует задачи своего отдела.
2.3.Технический отдел. Не видит задач менеджеров и задач отдела пока задача не поставлена им в отдел:
технический директор видит задачи отдела, может редактировать все задачи отдела, переназначать ответственных,
техник видит задачи отдела, может редактировать задачи отдела.
2.4. Бухгалтерия. Видит только свои задачи:
делопроизводитель,
бухгалтер.
2.5. Маркетинг. Видит все части процесса, наблюдает, читает, слушает, не редактирует:
маркетолог работает с аналитикой, может делать маркетинговые компании, рекламу, сайты.
Задачи от директоров друг другу, некоторые спускаются до старших менеджеров — каждый менеджер видит только свои задачи.
Итог
Благодаря Пинкит нам удалось быстро и качественно настроить приток лидов в Битрикс24 из социальных сетей, мессенджеров, телефонии и почты. Источников много, но сотрудникам ТСС не нужно держать кучу открытых вкладок — новый лид будет автоматически создан в CRM как только клиент оставит заявку в удобном ему средстве связи.
Выгода — экономим время менеджеров, так как заявки теперь создаются не вручную, а сразу попадают на портал и далее следуют по стадиям воронки плюс заявки не теряются и вовремя обрабатываются.
Если вам нужна помощь в настройке создании эффективных решений по автоматизации бизнес-процессов с помощью Пинкит, отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время и предложит оптимальное решение.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Сергей Кирюнин25.05.2022 16:43:29
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями!
0
Сергей Кирюнин25.05.2022 16:43:49
Платформа Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами: Google, UniSender, CallbackHunter, LiveTex, GetCourse
0
Сергей Кирюнин25.05.2022 16:44:10
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по автоматизации бизнес процессов. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Сергей Кирюнин25.05.2022 16:44:25
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары. Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.