Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Российская компания , занимающаяся техническим сопровождением фото- и видеосъемок и сдачей фототехники в аренду, обратились в Пинол за помощью в автоматизации получения входящих заявок из соцсететй сразу в CRM Битрикс24.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
– 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Нужно настроить интеграцию Битрикс24 и социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Instagram) мессенджеров (Whatsapp, Telegram), почты и телефонии, чтобы сотрудники компании могли видеть и обрабатывать входящие заявки сразу в CRM.
Решение
Специалисты Пинол в режиме онлайн-встречи провели аудит настроек портала Битрикс24 компании ТСС, сделали оценку нужных задач и процессов и предложили оптимальное решение с помощью сервиса обмена данными Пинкит.
Наши аналитики добавили интеграции с нужными сервисами, создали в CRM Битрикс24 воронки лидов и сделок в направлении социальных сетей, настроили открытые линии. Протестировали интеграцию и презентовали новый функционал сотрудникам компании.
Этапы реализации проекта
Перечислим подключения и настройки ролей пользователей, которые были сделаны.
1. Подключение сервисов:
- Почта (новое сообщение попадает в лид).
- Telegram (новое сообщение попадает в лид.).
- WhatsApp через Wazzup
- Instagram.
- Facebook..
- VK.
- Телефония.
2. Настройка ролей пользователей
2.1. Управление:
- генеральный директор может видеть все
- заместитель генерального директора может видеть все, назначать ответственных, редактировать только сделки, назначенные ему
- исполнительный директор может видеть все, редактировать все, первый и главный администратор.
2.2. Отдел продаж. Видит заявки со всех сервисов (по умолчанию создаётся новый лид, а по результату первичной обработки заявки менеджер формирует сделку если требуется или закрывает работу с лидом):
- старший менеджер видит задачи отдела продаж и технического отдела, может редактировать задачи отдела продаж, назначать ответственных,
- менеджер видит все задачи своего отдела, задачи техотдела; редактирует задачи своего отдела.
2.3.Технический отдел. Не видит задач менеджеров и задач отдела пока задача не поставлена им в отдел:
- технический директор видит задачи отдела, может редактировать все задачи отдела, переназначать ответственных,
- техник видит задачи отдела, может редактировать задачи отдела.
2.4. Бухгалтерия. Видит только свои задачи:
- делопроизводитель,
- бухгалтер.
2.5. Маркетинг. Видит все части процесса, наблюдает, читает, слушает, не редактирует:
- маркетолог работает с аналитикой, может делать маркетинговые компании, рекламу, сайты.
3. Стадии делопроизводства:
- "Заявка" - видна управлению, продажам,
- "Бронь/согласование" - видна управлению, продажам,
- "На руках" - видна управление, продажам,
- "Договор закрыт" - видна управлению,
- "Ремонт" - видна управлению, продаже, техотделу,
- "Счет-б/н" - видна управлению, продажам, бухгалтерии.
4. Задачи в управлении
Задачи от директоров друг другу, некоторые спускаются до старших менеджеров — каждый менеджер видит только свои задачи.
Итог
Благодаря Пинкит нам удалось быстро и качественно настроить приток лидов в Битрикс24 из социальных сетей, мессенджеров, телефонии и почты. Источников много, но сотрудникам ТСС не нужно держать кучу открытых вкладок — новый лид будет автоматически создан в CRM как только клиент оставит заявку в удобном ему средстве связи.
Выгода — экономим время менеджеров, так как заявки теперь создаются не вручную, а сразу попадают на портал и далее следуют по стадиям воронки плюс заявки не теряются и вовремя обрабатываются.
Если вам нужна помощь в настройке создании эффективных решений по автоматизации бизнес-процессов с помощью Пинкит, отправьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время и предложит оптимальное решение.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Сергей Кирюнин
|
|
– это API платформа.
Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться |
|
Сергей Кирюнин
|
|
на наш YouTube-канал, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями!
|
|
Сергей Кирюнин
|
|
т – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними
web-сервисами: Google, UniSender, CallbackHunter, LiveTex, GetCourse |
|
Сергей Кирюнин
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми по автоматизации бизнес процессов.
Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Сергей Кирюнин
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные .
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Маргарита Захарова
|
|
Регистрируйтесь по ссылке: в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграции.
|




