Производственная компания «RUNO» осуществляет полный цикл изготовления мебели для ванных комнат, начиная с разработки дизайна моделей и заканчивая их сборкой.
Руководство компании обратилось в Пинол с задачей настроить интеграцию Битрикс24 и 1С:Управление торговлей. На предприятии возникла необходимость автоматизации процессов движения сделок по этапам воронки продаж и разграничения прав доступа персонала на различных территориальных отделениях компании.
О подробностях реализации данного кейса читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Настроить для компании «RUNO» интеграцию Битрикс24 и "1С:Управление торговлей", при этом необходимо так разграничить формирование сделок в соответствующих региональных офисах продаж компании, чтобы обеспечивался доступ для каждого сотрудника к заказам только того регионального офиса компании, в котором он работает.
То есть сотрудник из Воронежа не должен видеть заказы, поступившие из "1С:Управление торговлей" по Нижнему Новгороду.
Решение
Мы настроили интеграцию "1С:Управление торговлей" (редакция 11 (11.4.10.62)) с порталом Битрикс24.
Настройки синхронизации вначале были проведены на тестовой базе 1С, проверена работа синхронизации по различным сценариям, отработана смена статусов сделки при изменении состояния заказа в "1С:Управление торговлей".
Созданы четыре подключения, модуля синхронизации 1С с Битрикс24 в зависимости от территориального подразделения компании:
В каждом направлении произведены настройки модуля синхронизации.
Двусторонняя синхронизация подключена по всем необходимым направлениям: по контрагентам, по товарам, по сделкам. Также сопоставлены статусы по сделкам в зависимости от территориального подразделения.
В результате заказы выгружаются в соответствующее направление в сделках в CRM Битрикс24:
Настроены права доступа к заказам сотрудникам компании так, чтобы сотрудник из Воронежа в CRM Битрикс24 видел заказы только своего регионального офиса продаж – «Воронеж».
При изменении статуса заказа в "1С:Управление торговлей" (например, счет оплачен), сделка автоматически передвигается на стадию «Оплата счета» в Битрикс24 и сотрудник визуально увидит в воронке продаж перемещение сделки по стадиям.
Вывод
Таким образом, настроенная синхронизация "1С:Управление торговлей" и Битрикс24 помогла производственному предприятию:
автоматизировать процесс движения сделки по стадиям воронки продаж;
разграничить права доступа сотрудников, находящихся на различных территориях компании;
не терять заказы поступившие из 1С, так как на определенных стадиях срабатывают уведомления для соответствующего сотрудника.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Рекомендуем ознакомиться с нашими разделом обучения. В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM.
0
Гаврилова Елена02.12.2021 21:37:45
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже ждет вас по ссылке!
0
Гаврилова Елена02.12.2021 21:41:34
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись
У нас есть готовая "База бизнес-процессов Пинол" и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года!
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно!
0
Гаврилова Елена08.12.2021 15:32:04
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Гаврилова Елена08.12.2021 15:33:47
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)