Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Производственная компания «RUNO» осуществляет полный цикл изготовления мебели для ванных комнат, начиная с разработки дизайна моделей и заканчивая их сборкой.
Руководство компании обратилось в Пинол с задачей настроить интеграцию Битрикс24 и 1С:Управление торговлей. На предприятии возникла необходимость автоматизации процессов движения сделок по этапам воронки продаж и разграничения прав доступа персонала на различных территориальных отделениях компании.
О подробностях реализации данного кейса читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Настроить для компании «RUNO» интеграцию Битрикс24 и "1С:Управление торговлей", при этом необходимо так разграничить формирование сделок в соответствующих региональных офисах продаж компании, чтобы обеспечивался доступ для каждого сотрудника к заказам только того регионального офиса компании, в котором он работает.
То есть сотрудник из Воронежа не должен видеть заказы, поступившие из "1С:Управление торговлей" по Нижнему Новгороду.
Решение
Мы настроили интеграцию "1С:Управление торговлей" (редакция 11 (11.4.10.62)) с порталом Битрикс24.
Настройки синхронизации вначале были проведены на тестовой базе 1С, проверена работа синхронизации по различным сценариям, отработана смена статусов сделки при изменении состояния заказа в "1С:Управление торговлей".
Созданы четыре подключения, модуля синхронизации 1С с Битрикс24 в зависимости от территориального подразделения компании:
В каждом направлении произведены настройки модуля синхронизации.
Двусторонняя синхронизация подключена по всем необходимым направлениям: по контрагентам, по товарам, по сделкам. Также сопоставлены статусы по сделкам в зависимости от территориального подразделения.
В результате заказы выгружаются в соответствующее направление в сделках в CRM Битрикс24:
Настроены права доступа к заказам сотрудникам компании так, чтобы сотрудник из Воронежа в CRM Битрикс24 видел заказы только своего регионального офиса продаж – «Воронеж».
При изменении статуса заказа в "1С:Управление торговлей" (например, счет оплачен), сделка автоматически передвигается на стадию «Оплата счета» в Битрикс24 и сотрудник визуально увидит в воронке продаж перемещение сделки по стадиям.
Вывод
Таким образом, настроенная синхронизация "1С:Управление торговлей" и Битрикс24 помогла производственному предприятию:
- автоматизировать процесс движения сделки по стадиям воронки продаж;
- разграничить права доступа сотрудников, находящихся на различных территориях компании;
- не терять заказы поступившие из 1С, так как на определенных стадиях срабатывают уведомления для соответствующего сотрудника.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Гаврилова Елена
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими . В данном разделе находиться много обучающего материала для работы с CRM.
|
|
Гаврилова Елена
|
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже ждет вас ! |
|
Гаврилова Елена
|
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись
и |
|
Гаврилова Елена
|
|
У нас есть готовая и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года!
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
|
Гаврилова Елена
|
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
|
Гаврилова Елена
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
|








