Нередко мы получаем запросы от заказчиков о настройке выполнения каких-либо действий с определенной периодичностью.
К примеру, получение обновлений данных не в реальном времени, а, скажем, раз в неделю или ночью.
Основная проблема такого подхода заключается в том, что использование API-запроса невозможно из-за ограничений на количество сущностей, которые могут быть возвращены в ответе.
В этом материале поделимся техническим решением для подобных случаев.
1. Запуск интеграций по таймеру: проблема и решение
Давайте рассмотрим пример нашего заказчика, которому еженедельно требуется составлять отчет для совещания, подводящего итоги работы за неделю.
Для этого он создает отчеты с данными, которые отражают результаты выполнения задач. Отчеты записываются в специальное поле смарт-процесса.
Подробнее об этом кейсе можно прочитать по здесь.
Технически, отчет нужно генерировать не ежедневно, а только раз в неделю.
В этот момент также требуется очистить поля смарт-процессов и обновить их новыми актуальными значениями.
Эту задачу можно решить, настроив интеграцию с Битрикс24 в Пинкит.
Такая настройка позволит автоматически записывать результаты задач в смарт-процессы, запускать бизнес-процесс для создания отчетов и затем обновлять данные в смарт-процессах.
В таком случае, для выполнения интеграций в строго определенное время, например, в 18:00 воскресенья, можно настроить расписание задач в Пинкит, чтобы они запускались только в это время.
Это позволит автоматически запускать нужные интеграции с Битрикс24, генерировать документы и обновлять данные в смарт-процессах в заданный момент.
Можно было бы настроить дополнительный API-запрос, однако возникала сложность: API возвращает не более 50 сущностей за один запрос.
Это не подходило, так как необходимо было циклично получать все обновленные данные и объединять их в один массив для дальнейшей обработки.
Для эффективной обработки запроса заказчика потребовалась дополнительная техническая интеграция.
Она нужна для работы с большими объемами данных, например, для обработки всех сделок одной воронки, поскольку количество сделок может значительно превышать 50, что создает необходимость в цикличной обработке и объединении данных.
Мы нашли решение этой задачи. С помощью Пинкитбилдера мы добавили авторизацию для Пинкит, выбрав тип авторизации — обмен логина и пароля на API-ключ.
Кроме того, мы добавили в Пинкитбилдер новое действие для шага 3 — запрос на запуск интеграции.
Таким образом, при обработке запроса заказчика мы можем добавить необходимые технические интеграции.
Каждая из них запускает другую нужную интеграцию по заданному расписанию.
Для этого мы настраиваем инструмент "Расписание интеграций" в разделе "Инструменты" личного кабинета Пинкит.
Далее разберем настройку инструмента на конкретном примере.
2. Настройка инструмента "Расписание интеграций"
Первая интеграция Пинкит записывает результаты задачи в специальное пользовательское поле смарт-процесса.
Следующий шаг — это генерация документов с использованием ранее настроенного шаблона бизнес-процесса.
Для запуска интеграции, которая будет генерировать документы, нужно использовать инструмент расписания на шаге 2. Настроим ее следующим образом:
Шаг первый: Откуда
Настройка произвольная, шаг можем пропустить.
Шаг второй: Инструменты
Добавляем проверку для того, чтобы убедиться, что интеграция была запущена инструментом расписания.
Для этого указываем поле source.startedFromInstument. Условие - существует, действие - продолжить, если проверка пройдена.
Шаг третий: Куда
Выбираем сервис Пинкит с авторизацией login-pass. Действие - запуск интеграции:
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем ID интеграции и указываем, что интеграция активна. Также мы можем указать дату начала получения данных дополнительным сопоставлением, если необходимо.
Важно учитывать, что у интеграции, запускаемой с помощью этого инструмента, не будут приходить данные, которые указываются на шаге 1 во время самого запуска.
Также стоит помнить, что интеграция должна оставаться всегда активной, чтобы обеспечить корректную работу всей цепочки процессов.
Шаг пятый: Запуск
Далее мы добавляем расписание запуска в сам инструмент расписания интеграций.
Резюмируем
С помощью специального инструмента автозапуска интеграций по установленному расписанию мы можем обойти ограничения на количество сущностей в ответе на стандартный API-запрос.
Благодаря этому решению, вы можете в Пинкит реализовать более узкие и точные запросы.
Например, можно настроить запуск генерации документов из бизнес-процесса раз в неделю, автоматически обрабатывая все необходимые данные и гарантируя выполнение процессов в строго заданное время.
Это делает решение гибким и удобным для различных сценариев работы.
![]()
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно настроить авторизацию, необходимые события и действия без разработки с ограниченным доступом к ним.
Также вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит

Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
![]()
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |