В сегодняшнем кейсе поговорим о внедрении искусственного интеллекта (ИИ) в бизнес-процессы компании для повышения качества звонков менеджеров, а также улучшения контроля за их работой.
Подробнее читайте далее.
1. Ситуация на примере
Возьмем в пример компанию, менеджеры отдела продаж которой работают в Битрикс24, и совершают по несколько сотен звонков ежемесячно.
Их работу контролируют сотрудники отдела контроля качества (ОКК) или специальный сотрудник, в обязанности которых входит проверка звонков на наличие стоп-слов и соблюдение внутренних регламентов фирмы.
Проблема тут в том, что в силу человеческого фактора обработать подобное количество коммуникаций с клиентами даже целому отделу крайне проблематично.
Сотрудникам ОКК приходится совершать много рутинных действий и тратить на это соответствующий объем времени.
Решение в такой ситуации - привлечь к рабочим процессам искусственный интеллект с помощью платформы Пинкит.
2. Связка YandexGPT и Битрикс24 в интеграции Пинкит для автоматизации контроля
Для начала разберемся, а зачем вообще прослушивать звонки менеджеров по продажам? Ответ - для повышения качества клиентских коммуникаций.
По каким критериям мы будем оценивать звонок:
2.1. Присутствие в речи сотрудника слов-паразитов, лексических ошибок или слов с частицей "НЕ".
2.2. В диалоге есть паузы, либо негативные интонации.
2.3. Наличие возражений клиента или негативных слов клиента.
2.4. Процент соответствия звонка скрипту общения с клиентами, закрепленному в регламенте компании.
Критериев может быть и больше, все зависит от компании.
Далее разберем, как автоматизировать первичную обработку звонка на соответствие данным критериям.
Итак, у нас есть запись звонка из сервиса IP-телефонии, которую ИИ забирает и расшифровывает в текст.
Следом при помощи инструмента Пинкит "Анализ аудио звонка" полученный текст проверяется на наличие негатива и стоп-слов.
Если что-то из этого встретится в тексте, на сотрудника ОКК автоматически создается задача для более детальной проработки звонка.
Также ИИ выгрузит в комментарии к задаче текст расшифровки.
3. Резюмируем
Благодаря внедрению в рабочие процессы искусственного интеллекта, сотрудникам ОКК больше не нужно будет прослушивать абсолютно все звонки, а только те, в которых нейросеть выявила нарушения регламента.
Подобный бизнес-сценарий убирает значительный объем рутинны с менеджеров, а также в перспективе улучшит качество клиентской коммуникации.
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Также вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |