Многие наши заказчики, работающие в сфере продажи товаров и услуг, сталкиваются с проблемой отслеживания актуальных цен, контроля онлайн-заказов или остатка товаров на складах. Такая ситуация возникает из-за того, что управление и регистрация данных происходит сразу в нескольких сервисах, как например, Мой Склад и таблицы Гугл.
Сегодня поговорим о том, как настроить связку данных платформ для упрощения рабочих процессов.
1. Бизнес-процессы в компаниях из области продаж: возможные проблемы и их решение
Мой склад - это платформа для управления торговлей и складского учёта.
Она отлично подходит для обработки заказов, управления продажами и закупками, учета остатков и контроля финансовых расчетов.
Многие компании используют данный сервис параллельно с Google Sheets, где также фиксируют различные данные, связанные с продажами.
Актуальную информацию нужно поддерживать на обеих платформах, и сотрудники вносят ее вручную.
Не исключены ситуации, когда один из работников может внести неверные данные или просто забыть это сделать.
Естественно, возникает путаница, а значит и “пробуксовка” рабочего процесса.
Решается проблема с помощью настройки интеграции между сервисом Мой Склад и таблицами Google, которая автоматически синхронизирует данные, а также любые изменения (остатков, цен и прочего) по товарам.
Давайте подробнее разберем, как связать данные платформы при помощи Пинкит.
2. Настройка обмена данными между МойСклад и Google Sheets в обе стороны
Для наглядности разберем кейс одного из наших заказчиков.
Сотрудники его компании заносили данные в таблицу Excel, состоящую из двух страниц.
На первой фиксировались актуальные цены на товары с главного сайта.
На второй странице можно было найти закупочные цены и количество оставшегося товара.
В эту табличку необходимо было передать следующие данные из Мой Склад:
- Название товара или услуги
- Цена закупки
- Цена продажи
- ID варианта
- Тип цен
- Остаток
В обратную сторону должны были отправляться данные, рассчитывающиеся по формулам в Excel.
В итоге нам требуется настройка двух интеграций, которые настраиваются аналогично.
Шаг первый: Откуда
Откуда получаем данные - МойСклад (или GooleSheets в случае второй интеграции), Когда - Товар обновлен.
Шаг второй: Инструменты
Здесь требуется приписать API-запрос, который найдет в МойСклад необходимый товар по уникальному ID и заберет нужные данные.
Шаг третий: Куда
Куда отправляем данные - Google Sheets (или МойСклад по аналогии), указываем необходимую таблицу. Триггер - Строка обновлена.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем поля в таблице и платформе МойСклад.
Шаг пятый: Запуск
Указываем периодичность запросов данных и запускаем интеграцию.
Резюмируем
Настройка подобной интеграции поможет не только навести порядок в бизнес-процессах, но и проводить аналитику данных.
Например, можно отследить какой товар продается лучше остальных или на какую из позиций сильнее всего выросла цена закупки.
Для визуализации данных также рекомендуем настроить дашборд.
Регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит и тестируйте интеграции по ссылке https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |