Компания «Любимая Типография» – компания работает с 2004 года и предлагает широкий спектр рекламно-производственных услуг.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Б24, структурировать всю получаемую информацию из заявок от клиента.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задачи
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Б24, структурировать всю получаемую информацию из заявок от клиента.
Решение
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании Любимая Типография, вникли в “Боль” клиента и предложили решение:
Настроить поля в карточке сущностей (лиды, сделки, контакты, компании) и провести сегментацию базы;
Подключить почтовые ящики сотрудника для охвата большего количества заявок;
Настроить уведомления в персональный или групповой чат о пропущенных письмах;
Провести обучение персонала по работе с Битрикс24;
Мы добавили такие стадии Лидов в CRM Битрикс24 которые позволят максимально быстро обработать лид и сконвертировать его в сделку:
Под каждую стадию в Лидах настроили свой Бизнес-процесс или Робота
Данный БП настроен для не обработанных лидов, он позволяет обрабатывать повторные лиды и сообщать менеджеру если лид еще не обработан. Так же тут задействовано наше активити на отправку сообщений в персональный чат, которое информирует о пропущенных письмах от клиентов т.к. это являлось основной болью клиента.
При появлении новых лидов настроено автоматическое распределение по всем менеджерам на основании входящих писем. Данный БП реализован с помощью нашего приложения “База Бизнес-процессов Пинол-Pinall”, он проверяет наличие активных дел у менеджера и распределяет равномерно нагрузку.
Всем менеджерам настроена единая карточки лида, которая позволяет заносить информацию в едином формате для всех менеджеров.
В сделках для направления “Полиграфия” настроены многочисленные роботы с уведомлениями/контролями/задачами, главной особенностью данного направления является автоматическое формирование коммерческого предложения и отправка его клиенту, уведомление в персональный чат менеджера, если он ответственный за сделку.
Для всех менеджеров настроена единая карточка просмотра сущностей и Битрикс24 и матрица прав по ролям.
Итог:
Такая автоматизация сводит к минимальным ошибка менеджеров при обработке лидов, когда менеджер забывает заполнить какие-то данные или забывает обработать сам лид. Сейчас же идёт автоматическое распределение по менеджерам в зависимости от его нагрузки. Если менеджер забывает обработать лид, то система ему сигнализирует в персональный чат с помощью нашего приложения ББП Pinall.
При поступлении новых входящих писем, срабатывают уведомления и сообщения в персональные чаты менеджерам, о том необходимо ответить клиенту.
Ранее у менеджера был беспорядочный вид карточки Лида, когда он видел много лишней информации и терялась концентрация. Сейчас же карточки Лида у всех менеджеров в едином формате.
Таким образом с помощью ББП Pinall мы решили одну из главных проблем компании, когда менеджер своевременно не обрабатывал лид и не отвечал клиенту.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит- API платформа и мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API-методы, с которыми Вы можете ознакомиться здесь ( https://lk.pinkit.io/api/v1 ).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
0
Алёна Степанова21.10.2021 16:07:30
Сервис «Пинкит» ( https://lk.pinkit.io/login ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
0
Алёна Степанова21.10.2021 16:07:39
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.