Управляющая компания «Военвед» – создана в марте 2015 года и в конце года в управлении насчитывала всего 6 многоквартирных домов. На конец 2016 года в управлении компании насчитывалось 20 домов. В настоящее время в управлении компании более 61 МКД. Все дома, пришедшие в управление – результат реализации жителями своих решений на переход из других управляющих компаний. Это не плоды агрессивной рекламы и заигрывания с населением путем обещаний. Это осознанный выбор жителей, которые в настоящее время хотят видеть выполненные работы не на словах и на бумаге, а в действительности, и чтобы их жилище с годами не теряло свои качественные характеристики, а становилось уютнее и комфортнее.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
Если вам нужна передача заявок из Домиленд в сделки или задачи Битрикс24 с реверсом статуса отработки, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Требовалось настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для управляющей компании.
Решение
Были сделаны бизнес-процессы в Битрикс24 для коробочной версии Битрикс24 компании «Военвед»:
1. БП Согласование договоров
2. БП Ремонтные работы
Наши специалисты оформили подробную заявку, заполнили её данными:
- Дата заявки
- Объект (выбор из компаний) с внесением в реестр по данной компании
- Контрагент
- Коммерческое предложение
- Комментарий
Далее распределили обязанности по работникам и составили список для проверки по договору: - Подходит ли подрядчик
- Согласны ли с ценовой политикой
- Наличие сметы
- Наличие соответствующих дефектов в Акте осмотра
- Наличие данных работ в Плане текущего ремонта
- Согласны ли с финансовой обоснованностью
3. БП Докладные записки
4. БП Платные заявки
Итог:
Таким образом, настроенный бизнес-процессы помогают в организации компании. Учтены все нюансы в работе по согласованию договора. Система автоматически напоминает сотрудникам, что необходимо обратить внимание и согласовать договор.
Интеграция работает в облачном и коробочном Битрикс24. Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Если вам нужна передача заявок из Домиленд в сделки или задачи Битрикс24 с реверсом статуса отработки, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Полина Гальченко
|
Сервис «Пинкит» (
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» ( |
Полина Гальченко
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (
|
Полина Гальченко
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (
|
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|