Компания Софтмак начинали свою работу как региональный дилер компьютеров VIST – первого российского производителя компьютерной техники класса «brand-name». Вместе с клиентами и партнёрами растут и развиваются, ориентируясь на системную интеграцию, осваивают новые направления деятельности.
Ключевыми направлениями своей деятельности считают:
Автоматизацию производства, торговли и общепита;
Сетевую интеграцию, монтаж систем безопасности и связи;
Поставки компьютерной техники и торгового оборудования.
Мы предлагаем клиентам оптимизированные решения наших партнёров — ведущих иностранных и российских разработчиков.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
С помощью активити, все важные уведомления отправляются сотруднику в персональный чат. И не теряются в центре уведомлений.
3. Настроили создание Лида по неизвестной почте, исключение те email, которые ранее были внесены в спам.
4. Настроили автоматическое создание задач и сделок из обзвона.
5. Настроили такие активити, как:
Активити «Запуск бизнес-процесса по Делу»
Активити «Отправка уведомлений в групповой чат» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»). Задача этого активити — отправлять сообщения из бизнес-процесса в чат портала Битрикс24 вашей компании. Например, в компании есть групповой чат менеджеров для обсуждения новых сделок. Можно настроить бизнес-процесс, чтобы в этот чат отсылать сообщения о поступлении Лида, закрытии сделки и т.д.
Активити «Создание счета»
Активити «Отслеживание статуса счета» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»).
С помощью активити «Отслеживание статуса счета» бизнес-процесс сможет получить статус Счета, который он отслеживает и какой статус на текущий момент имеет счет («новый», «отправлен клиенту», «оплачен» и др.).
Ознакомится с полным списком активити, которые мы настроили для компании Софтмак, Вы можете тут.
Итог:
Таким образом, настроенные бизнес-процессы помогают сотрудникам колл-центра в работе.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.