Компания Пленка Пак – специализированный оптовый производитель полиэтиленовых пакетов, пленок и других изделий из полиэтилена. 20-летний опыт работ в области производства и доставки полиэтиленовых изделий позволил сформировать широкий ассортимент товаров, которые предлагаются покупателям.
Компания обратилась к нам, заполнив виджет Roistat, расположенный на нашем сайте. На проведенной встрече, клиент описал нам свою боль, которая требовала решения.
Как проходили работы, и какие процессы были настроены, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Если для вас важно поддерживать порядок в Битрикс24, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Компании требовалось выполнить следующие работы:
- настроить стадии Лидов;
- настроить стадии Сделок по двум направлениям;
- интегрировать приложение «База бизнес-процессов Пинол»;
- интегрировать приложение UniSender и Битрикс24;
- разработать бизнес-процессы для работы с Лидами и Сделками.
Бизнес-процесс на обработку лидов.
По условию бизнес-процесса, на каждый переход Лида в новый статус -> постановка задачи ответственному лицу;
Завершение задачи -> Лид переходит в новый статус.
Стадия «Новый лид»
При поступлении новой заявки в зависимости от источника лида, на обработку дается определенное время.
На начальной стадии, менеджер должен заполнить три обязательных поля.
По окончании обработки нового лида - автоматический переход в новый статус.
Стадия «Запрос закупщику»
Если продукция не производится на производственных площадках компании, ставится задача на менеджера по закупу.
Необходимость запроса указывается в карточке лида (нужен/не нужен, "Да/Нет").
Полученная информация от закупщика направляется электронным письмом заказчику.
Далее, бизнес-процесс спрашивает нужно коммерческое предложение или нет?
Если клиент согласен с ценой, нажимаем "Да" и Лид меняет стадию на «Подготовка КП».
На этом этапе ставится задача на подготовку коммерческого предложения клиенту.
После того как менеджер отправить коммерческое предложение клиенту и закроет задачу.
Сделка переходит в статус «Обработка КП (дожатие)».
В случае положительной реакции клиента на КП:
- переход в статус Подготовка сделки с уведомлением в Живую ленту.
В случае отрицательной реакции клиента на КП:
- переход в неуспешный статус.
Итог:
Работы по проекту еще продолжаются. Но важная часть проведенных работ, уже приносит пользу компании.
Реализованные работы в рамках проекта:
- настроены стадии Лидов;
- настроены стадии Сделок по двум направлениям;
- установлено приложение«База бизнес-процессов Пинол»;
- установлено приложение UniSender и Битрикс24;
- разработан бизнес-процессы для работы с Лидами.
Настроенные стадии Лидов и Сделок помогают видеть менеджерам и руководителям движение заявок по воронкам.
Разработанный бизнес-процесс автоматизировал обработку Лидов.
Менеджеры и отдел закупа действуют по четко определенному сценарию.
Каждый шаг сделки уже предусмотрен и прописан, остается только исполнить. Этот функционал значительно упрощает работу сотрудников.
Если вы хотите настроить миграцию данных из разных CRM в Битрикс24, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Не упустите свой шанс! Сейчас проходит летняя акция 2020 от 1С-Битрикс:
|
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|