Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Согласны, что годовой оборот ваших партнёров — это не просто цифра, а важный ориентир для принятия бизнес-решений?
А что если в этом показателе нужно учитывать еще и те сделки, которые компании заключили с вами?
Узнайте, когда и почему стоит учитывать такие данные — и как это может повлиять на ваш бизнес.
1. Актуальный годовой оборот без лишних движений: как мы автоматизировали процесс для заказчика
Задача
Один из наших заказчиков — компания с активными финансовыми операциями и большим числом юридических лиц в базе.
Менеджеры вручную обновляли данные о годовом обороте контрагентов в CRM.
Это был трудоемкий и не самый вдохновляющий процесс, особенно учитывая, что сделки заключаются ежедневно, а данные быстро устаревают.
Заказчик хотел автоматизировать обновление поля «Годовой оборот» с учетом всех закрытых сделок — и, конечно, минимизировать участие сотрудников.
На рынке готового решения не нашлось, и мы подключились к задаче.
Решение
На платформе Пинкит мы настроили интеграцию Битрикс24, которая:
- Отслеживает, когда сделка переходит в стадию «Оплата получена».
- Автоматически прибавляет сумму сделки к годовому обороту контрагента.
- Помечает сделку, как «Учтенная», чтобы избежать повторного подсчета.
- Каждый день раз в 24 часа проверяет новые закрытые сделки и обновляет данные по всем компаниям.
Результат
- Всегда актуальные суммы в поле «Годовой оборот».
- Полная прозрачность по сделкам, учтенным в этом показателе.
- Помечает сделку, как «Учтенная», чтобы избежать повторного подсчета.
- Сотрудники больше не тратят время на рутинные обновления — CRM делает всё за них.
Публичный кейс и шаблон интеграции доступны по ссылке.
В следующем разделе рассказываем, как пошагово настроить эту интеграцию.
2. Передача согласованного документа из бизнес-процесса Битрикс24 в черновики Контур.Диадок
Шаг первый: Откуда
Указываем событие обновления сделки в Битрикс24.
Шаг второй: Инструменты
- Проверить, что компания заполнена, тогда продолжить
Используем инструмент Проверка по полю source.COMPANY_ID. Условие - Не пустое значение, действие - Продолжить, если проверка пройдена.
- Если стадия Оплата получена, тогда продолжить
Проверяем стадию сделки инструментом Проверка по полю source.STAGE_ID. Условие - (Текст) Содержит, Сравниваемое значение - WON, Действие - Продолжить, если проверка пройдена.
- Если сделка уже принята к учету, тогда прервать
Если сделка уже есть в годовом обороте, мы ее не учитываем.
Используем инструмент Проверка по полю source.UF_CRM_1744876759. Условие - (Число) Равно, Сравниваемое значение - 3202, Действие - Прервать, если проверка пройдена.
- Получить компанию
Используем API-запрос методом GET с указанием URL = /crm.company.get?ID={{source.COMPANY_ID}}.
- Сложить Годовой оборот + Сумма сделки
Используем Математическое действие в поле step5.result.REVENUE. Действие - Сложить, Второе значение или элемент массива - {{source.OPPORTUNITY}}.
- Сделка принята к учету = Да
Используем API-запрос методом GET с указанием URL = /crm.deal.update?id={{source.ID}}&fields[UF_CRM_1744876759]=3202.
Шаг третий: Куда
Обновляем компанию, а именно - поле с годовым оборотом.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем данные следующим образом.
ID компании - {{step5.result.ID}}
Годовой оборот - {{step6}}
Шаг пятый: Запуск
Запускаем интеграцию.
3. Итог
С внедрением такой автоматизации наш заказчик больше не переживает о том, что данные по годовому обороту устаревают.
Всё обновляется автоматически, без участия сотрудников — никаких ручных правок, таблиц и сверок.
Если у вас похожая задача и нужно автоматизировать подсчет годового оборота компаний на основе фактически закрытых сделок, то вы можете просто скачать и донастроить под себя готовый шаблон в личном кабинете Пинкит.
Больше не нужно будет искать информацию в сторонних сервисах — всё под рукой и работает «по кнопке».
![]()
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно настроить авторизацию, необходимые события и действия без разработки с ограниченным доступом к ним.
Также вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит
|
Павел Филатов
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
|
Павел Филатов
|
|
А вы уже смотрели наш раздел ""? Здесь мы регулярно публикуем полезные материалы по работе с CRM.
|
|
Павел Филатов
|
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
|
Елена Хажина
|
|
Какие сервисы можно интегрировать? Узнайте здесь
|

















