ГлавнаяО компанииКейсыАвтоматизация воронки в Битрикс24 - для производственной компании "ФаворитЪ", специализирующейся на производстве систем мониторинга надводной и наземной обстановки
Автоматизация воронки в Битрикс24 - для производственной компании "ФаворитЪ", специализирующейся на производстве систем мониторинга надводной и наземной обстановки
Научно-производственная компания «ФаворитЪ» – ведет свою деятельность с 2003 года и в основном специализирована на проведение научных исследований, связанных с разработкой и внедрением перспективных, автоматизированных информационно-управляющих систем мониторинга надводной и наземной обстановки территориально распределенных объектов, функционирующих на основе специального программного обеспечения и созданных с использованием инновационных технологий.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось автоматизировать и настроить воронку дебиторской задолженности.
Решение
1. В сделке необходимо заполнить все необходимые поля.
Выбрать порядок оплаты:
Рассрочка с первоначальным взносом
Рассрочка без первоначального взноса
Далее сделка переходит в воронку "Дебиторская задолженность"
2. Поле "Рассрочка (месяцев)" указывает, сколько месяцев будет рассрочка.
При помощи данного поля формируется ежемесячный платеж (Берем сумму дебиторской задолженности и делим на кол-во месяцев)
3. Поле "Дата первого платежа" указывает дату, когда платеж должен быть оплачен.
За 3 дня до этой даты клиенту отправляется счет на почту и WhatsApp.
Далее переводим сделку в стадию "Успешно".
4. В направлении "Дебиторская задолженность" сформировалась сделка с указанием нужных полей. Далее ставится задача на проверку данных и после проверки закрываем задачу.
Сделка переходит автоматически на следующую стадию и встает на паузу
С помощью активити «Отслеживание статуса счета» бизнес-процесс сможет получить статус Счета, который он отслеживает и какой статус на текущий момент имеет счет («новый», «отправлен клиенту», «оплачен» и др.).
3. Интеграция с ROBOKASSA
Итог:
За счет бизнес-процесса, сделки движутся автоматически по воронке продаж. Учтены все нюансы в работе с клиентом. Убран человеческий фактор, система напоминает сотрудникам, на что им необходимо обратить внимание, какую задачу следует выполнить и какие документы требуются на каждом шаге запросить, сформировать и предоставить для клиента.
Интеграция работает в облачном и коробочном Битрикс24. Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.