Таможенный холдинг «Группа Тарго» занимает ведущие позиции в области таможенных услуг. Компания ведет свою деятельность с 1993 г. и почти является ровесником современной российской таможенной системы.
Холдинг специализируется на комплексном сопровождении внешнеэкономических проектов.
Специалисты компании способны решить практически любые вопросы по сопровождению бизнеса при таможенном оформлении и ввозе товаров на территорию Таможенного Союза.
Компания обратилась в Пинол, за автоматизацией воронок продаж.
Как проходили работы, и какие процессы были настроены, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных. Используйте примеры готовых бизнес-процессов, консультируйтесь на Форуме или присылайте запрос на разработку индивидуальных бизнес-процессов на почту Пинол: order@pinall.ru
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара, учредитель Пинол
В компании есть три воронки продаж:
- Отдел продаж;
- Отдел логистики;
- Отдел таможенное оформление.
Бизнес-процесс для работы по Сделкам на воронке «Продажи».
Для каждой стадии разработан свой бизнес-процесс. В процессе участвуют два специалиста:
- Менеджер по продажам;
- Логист;
- Бухгалтер.
Стадии воронки «Продажи»
При конвертации Лида в Сделку, заявка попадает на стадию «Запрос» ответственному менеджеру ставиться задание на формирование запроса у логиста.
При формировании запроса, логисту приходит уведомление, о новом запросе.
При этом сделка переходит в статус «Расчет логисту».
После того, как логист берет сделку в работу, ответственному (логисту), приходит уведомление о том, что необходимо предоставить расчет для клиента и приложить нужный файл с расчетами.
После того, как логист сохраняет изменения и добавляет файл с расчетами.
Уведомление приходит менеджеру о том, что необходимо провести работу по сделке. А сама сделка приобретает статус «Рассчитано».
Далее, в сделке на ответственного менеджера ставится задача на формирование КП для клиента. В задаче, для менеджера будет приложен файл расчета от логиста на основании, которого, необходимо сформировать КП.
После того как менеджер направит КП клиенту. Задачу нужно будет закрыть.
По закрытию задачи, сделка переходит в статус «КП отправлено».
Далее, ставиться ожидание ответа от клиента.
Если клиент согласен на цену в КП.
При смене стации КП согласовано. Менеджеру приходит следующее уведомление по Сделке, о том, что необходимо прикрепить карточку предприятия.
Далее, нужно прикрепить в задание бизнес-процесса:
- Карточку предприятия;
- Указать какой будет договор. Для этого нужно выбрать из выпадающего списка;
- Стандартный ДА\НЕТ;
- Цены оформления и места (информация прописывается вручную).
И нажать кнопку Сохранить.
После этого, необходимо прикрепить готовый договор к сделке.
Далее, приходит уведомление о том, что необходимо данный договор направить клиенту и параллельно ставится задача менеджеру.
После направления договора, менеджер закрывает эту задачу, и Сделка меняет стадию на «Договор направлен».
Следующее по условиям бизнес-процесса, необходимо прикрепить скан подписанного договора.
После того, как клиент подпишет договор, ставится задача на подпись заявки.
На следующем шаге, нужно прикрепить соответствующий файл Заявки.
Данная заявка попадает в задачу на запрос счета, где ответственным будет бухгалтер, а менеджер и логист будут наблюдателями.
После того, как бухгалтер выставит счет, он должен прикрепить его к бизнес-процессу и закрыть задачу. Менеджер направляет выставленный счет клиенту, а сделка переходит в стадию «Направлен счет».
На этом этапе, становится пауза, до ожидания оплаты. После того, как счет будет оплачен. Сделку нужно закрыть как Успешная.
На этом работа на воронке «Продажи» заканчивается. И сделка переходит на другую воронку «Таможенное оформление».
Итог:
За счет бизнес-процесса, сделки движутся автоматически по воронке продаж. Учтены все нюансы в работе с клиентом. Убран человеческий фактор, система напоминает сотрудникам, на что им необходимо обратить внимание, какую задачу следует выполнить и какие документы требуются на каждом шаге запросить, сформировать и предоставить для клиента.
Работы по проекту еще продолжаются.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Не упустите свой шанс! Сейчас проходит летняя акция 2020 от 1С-Битрикс:
|
Юлия Кузнецова
|
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM "
|
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |