SWISSTIME – салон швейцарских часов. Команда магазина сформирована очень давно и имеет большой опыт работы с часами престижных швейцарских брендов.
В процессе работы компании появилась потребность перенести процесс отправки новых бракованных часов поставщику из таблицы Excel в автоматические бизнес-процессы Битрикс24. Реализация задачи позволит систематизировать шаг за шагом весь процесс оформления возврата, чтобы не пропускать важные моменты при отправке товара. Это в свою очередь должно было значительно ускорить работу каждого сотрудника, который в нем задействован.
Если вы хотите улучшить аналитику по продажам, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Разработать автоматический бизнес-процесс для взаимодействия между сотрудниками подразделений компании и заказчика, а также для контроля выполнения каждого этапа оформления возврата в Битрикс24. На каждом шаге должны учитываться ответственные за процесс, сроки, обязательные документы и прочая информация о товаре.
Решение
Наши специалисты разработали бизнес-процесс на отправку новых бракованных часов поставщику по описанию клиента.
Этапы реализации кейса
Если на точке продаж в новых часах обнаружен дефект, запускается процесс, первым действием которого менеджер магазина должен заполнить обязательную информацию. В ней должно быть указано описание товара: поставщик товара, количество, сумма закупки, марка товара, входящий номер, ФИО сотрудника, дата. Описывается каждая единица товара и отправляется уведомление администратору магазина и директору.
Затем сервис-менеджер переносит товар на склад сервиса в 1С. Начальнику склада необходимо подтвердить наличие дефекта.
Если дефект подтвержден, сервис-менеджер должен уведомить поставщика о браке в течении 5 рабочих дней с момента поступления товара. Затем поставщик определяет куда отправлять часы: к нему в офис или в сервисный центр. Ответственный сотрудник составляет сопроводительный документ на отправку поставщику, для каждого поставщика формируется свой вид документа.
Товар упаковывается для отправки транспортной компанией, к этому моменту должны быть подготовлены все документы для корректного оформления отправки. Директор уведомляется о дате отправки товара, а поставщик о данных по отправке брака.
Сервис-менеджеру необходимо подтвердить получение груза поставщиком в целости и приложить результат признания дефекта поставщиком. Товар подлежит обмену, может быть отремонтирован или возвращен поставщику. Если товар возвращен по взаимозачету, вкладывается копия документа о возврате товара, об этом уведомляется бухгалтер. Если товар отремонтирован или произведена его замена, сервис-менеджер проверяет готовность к отправке, контролирует сроки отправки и получение товара сервисом из ремонта.
Сервис-менеджер проверяет исправлен ли дефект. Если все в порядке, то товар передается в магазин, производится перемещение в базу 1С и менеджер магазина подтверждает получение товара. Администратор магазина и директор получают соответствующие уведомления. Если проблема не исправлена все повторяется заново.
Итог
После того, как бизнес-процесс был перенесен из таблицы Excel в Битрикс24, была отлажена процедура возврата товара поставщикам. Теперь менеджеры просто не могут пропустить подготовку какого-либо документа, перейти на следующий шаг без подтверждения руководством. Управляющий персонал всегда знает о выполняющемся в настоящий момент этапе процесса и его сроках, что позволяет быть в курсе происходящего, не затрачивая время на выяснение подробностей. У компании появился отличный инструмент, который экономит время каждого сотрудника и систематизирует работу.
Если вы хотите улучшить аналитику по продажам, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Гаврилова Елена
|
Сервис
|
Гаврилова Елена
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
Гаврилова Елена
|
У нас есть готовая
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и "База бизнес-процессов Пинол" будет доступна вам абсолютно бесплатно! |
Гаврилова Елена
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Гаврилова Елена
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись
и подписаться на наш |
Павел Филатов
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |