ООО "МИП-Строй № 1" — ведущее строительное подразделение группы компаний «Мосинжпроект», которое обладает широкими компетенциями в сфере инфраструктурного и гражданского строительства. Компания участвует в ключевых программах по развитию транспортного каркаса Москвы, в том числе в расширении сети метрополитена и создании системы хордовых магистралей. Кроме того, специалисты компании вовлечены в реализацию проектов по созданию новых символов столицы.
Клиент пришел с задачей организовать автоматизированный бизнес-процесс по заказу пропусков в бизнес-центр сотрудниками компании.
Мы обсудили эту боль и предложили решение с помощью настройки смарт-процесса.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Бизнес-процессы помогают лучше обслуживать клиентов и сводят к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором.
Если вы хотите настроить интеграцию системы учёта рабочего времени Битрикс24 и СКУД, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Клиент пришел с задачей организовать автоматизированный бизнес-процесс по заказу пропусков в бизнес-центр сотрудниками компании.
Решение
Заказываемые пропуска должны проходить согласование службы безопасности и отображаться на входе у охраны после положительного решения.
Категории возможных сценариев попадания в Бизнес-центр (БЦ):
1. Гость приходит пешком через один из входов в БЦ, ему заказывают пропуск на вход (разовый).
2. Гость приезжает на машине, ему заказывают пропуск на парковку и пропуск на вход в БЦ (разовый).
3. Гость приезжает на машине, ему заказывают пропуск на парковку, пропуск на вход в БЦ, внос или вынос материальных ценностей.
4. Гость приезжает на машине, ему заказывают пропуск на парковку.
5. Гостю требуется временный пропуск в БЦ, ему заказывают пропуск на вход и указывают период действия. (Возникает вопрос: как тут отмечать проходы этого сотрудника на этот период?)
Было решено организовать этот процесс с помощью смарт-процессов. Был создан смарт-процесс «Выдача пропусков» с такими стадиями:
При создании карточки процесса она попадает в стадию «Передано на согласование в СБ», роботом запускается бизнес-процесс, который инициирует согласование службой безопасности пропуска.
Если пропуск отклонен, заявка переходит на стадию «Пропуск отклонен», если одобрен - на стадию «Согласовано», и автоматически запускается следующий бизнес-процесс, который ожидает указанной даты посещения. Когда дата наступила, службе безопасности ставится задание - выдать пропуск. Когда клиент приходит, ему выдается пропуск, и карточка автоматически переходит на стадию «Пропуск выписан», если клиент не явится в указанный срок, задание автоматически завершится, и карточка перейдет на стадию «Не явился».
Итог
С помощью смарт-процессов и согласования в живой ленте была автоматизирована пропускная система в бизнес-центр. Процесс стал более удобным и прозрачным, вся информация о посещениях хранится и анализируется.
Если вы хотите настроить интеграцию системы учёта рабочего времени Битрикс24 и СКУД, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Елена Хажина
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
Елена Хажина
|
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись ниже и
|
Елена Хажина
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
|
Елена Хажина
|
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
|
Елена Хажина
|
Рекомендуем ознакомиться с нашим
|
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|