Компания «Колмас» занимается организацией и проведением экскурсий по уникальным достопримечательностям Карелии.
Компания обратилась в Пинол с вопросом внедрения Битрикс24 для упрощения взаимодействия внутри компании и автоматизации процесса обработки лидов.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
![]()
Если вам нужна интеграция сервиса Dadata и Битрикс24 для привязки сделок к компаниям по полям ИНН и КПП, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Компании нужно было автоматизировать прием заявок, общение и документооборот с партнерами, ведение базы клиентов и расписание экскурсий. Также руководство компании ставило перед нами задачу упрощения взаимодействия между отделами: бухгалтерия, отдел продаж и экскурсоводы.
Решение
Наши аналитики изучили бизнес-процессы в компании и предложили автоматизировать поставленную задачу с помощью Битрикс24.
На первом этапе внедрения была настроена форма сбора заявок. Вся информация, заполненная в форме на сайте, попадает в карточки Сделки и Контакта.
Настроена автоматизированная воронка, в которой движение по стадиям зависит от формы взаиморасчетов с партнерами.
Когда сотрудник меняет стадию сделки, система проверяет, подписан ли актуальный договор с партнером. Если нет, то ставится задача на согласование и подписание нового договора. Когда такая задача завершается, то запускается бизнес-процесс на проверку заполнения данных по договору в карточке компании. Для автоматизации этой части задачи, задействовано приложение на платформе Пинкит "Запуск бизнес-процесса по Делу".
После проверки правильности заполнения заявки, менеджер поверяет, есть ли возможность забронировать указанное время. Если все в порядке, то бизнес-процесс автоматически отправит партнеру письмо с подтверждением бронирования.
Если время и экскурсоводы свободны, то формируется документ подтверждения бронирования. Также, если необходимо, формируется счет на оплату. Если нет свободных ресурсов на указанное в заявке время, то отправляется письмо с предложением другого, свободного на данный момент времени для экскурсий.
Итог
- На первом этапе были настроены стадии и карточки сущностей в CRM (Сделка, Компания, Контакт, Лид) для удобной работы сотрудников с интерфейсом Битрикс24.
- Реализовано автоматическое отслеживание актуальности подписанных договоров с партнерами.
- Автоматизированы основные процессы коммуникаций с партнерами, что исключает возможные ошибки при взаимодействии. Сотрудникам не придется отправлять письма вручную. Программа сама определит категорию компании, какое именно письмо необходимо отправить, и вышлет заполненное подтверждение бронирования.
- Запланирован второй этап внедрения, на котором будет реализована интеграция Битрикс24 с 1С и платежной системой.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!

![]()
Если вам нужна интеграция сервиса Dadata и Битрикс24 для привязки сделок к компаниям по полям ИНН и КПП, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
![]()
Алина Смирнова
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
![]()
Алина Смирнова
|
![]() |
![]()
Алина Смирнова
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится
![]() |
![]()
Алина Смирнова
|
Сервис
|
![]()
Алина Смирнова
|
Узнайте, как сотни наших клиентов изменили свой бизнес к лучшему, используя Пинкит
![]() |
![]()
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|