Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Цветочная компания «Полицвет» является оптовым поставщиком посадочного материала с 1998 года. За десятилетия работы им удалось наладить и отточить все бизнес процессы, начиная с подбора поставщика и заканчивая доставкой через транспортные компании. Команда «Полицвет» регулярно посещает выставки лилий, тюльпанов, Посадочного материала, часто бывает в голландских теплицах и перенимает опыт.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов на роботах, а также для более качественной работы клиентской службы.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось по признаку уметь сегментировать Базу данных для отправки КП/прайсов и прозвона.
Решение
Наши специалисты создали 3 списка, настроили бота, который подставляет значения автоматически. Принудительное заполнение списка запрашивается на этапах:
- Сделка успешна
- Сделка провалена
-
Анализ причины провала
Также наши специалисты настроили уведомления по просрочке отработки заявок в telegram для коллег-обзвонщиков.
На стадии "Лид передан менеджеру" заявки квалифицируются:
При передаче лида ответственному менежеру происходит смена ответственного с обзвонщика на менеджера.
1. На статусе "Новый запрос" менеджеру летит пушинг в чате в Telegram через 15 минут, если лид не обработан. Отправка уведомлений происходит при помощи нашего активити «Отправка сообщения в Telegram» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»).
2. На статусе "Задача поставлена" и нет работы менеджера 30 минут, пушинг летит руководителю.
Итог
Мы настроили процессы в компании посредством Битрикс24 используя готовые инструменты платформы Пинкит.
Сегментация базы и своевременная проработка заявок увеличила средний чек нашего заказчика на 30%.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Полина Гальченко
|
|
Сервис «Пинкит» () - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (), то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Полина Гальченко
|
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (), где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Полина Гальченко
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами () по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|






