Цветочная компания «Полицвет» является оптовым поставщиком посадочного материала с 1998 года. За десятилетия работы им удалось наладить и отточить все бизнес процессы, начиная с подбора поставщика и заканчивая доставкой через транспортные компании.
Команда «Полицвет» регулярно посещает выставки лилий, тюльпанов, Посадочного материала, часто бывает в голландских теплицах и перенимает опыт.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов на роботах, а также для более качественной работы клиентской службы.
Как проходили работы по проекту, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось по признаку уметь сегментировать Базу данных для отправки КП/прайсов и прозвона.
Решение
Наши специалисты создали 3 списка, настроили бота, который подставляет значения автоматически. Принудительное заполнение списка запрашивается на этапах:
Сделка успешна
Сделка провалена
Анализ причины провала
Также наши специалисты настроили уведомления по просрочке отработки заявок в telegram для коллег-обзвонщиков.
На стадии "Лид передан менеджеру" заявки квалифицируются:
При передаче лида ответственному менежеру происходит смена ответственного с обзвонщика на менеджера.
1. На статусе "Новый запрос" менеджеру летит пушинг в чате в Telegram через 15 минут, если лид не обработан. Отправка уведомлений происходит при помощи нашего активити «Отправка сообщения в Telegram» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»).
2. На статусе "Задача поставлена" и нет работы менеджера 30 минут, пушинг летит руководителю.
Итог
Мы настроили процессы в компании посредством Битрикс24 используя готовые инструменты платформы Пинкит.
Сегментация базы и своевременная проработка заявок увеличила средний чек нашего заказчика на 30%.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.