Компания АксЭл – производитель и поставщик аксессуаров и расходных материалов для бытовой и профессиональной техники. Компания существует уже более 20 лет и за это время прошла успешный путь от небольшого предприятия до крупной организации. Продукция компании активно реализуется как в России, так и за рубежом.
Компания обратилась в Пинол, за решением следующей проблематики.
В компании не могли осуществлять массовую рассылку UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит по Контактам так как, поля фильтрации находятся на сущности Компания.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Бизнес-процессы помогают лучше обслуживать клиентов и сводят к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором.
Если вы хотите настроить выгрузку заказов и контактов с сайта на Битриксе в Unisender, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Задача
Требовалось разработать бизнес-процесс, который записывает поля в Контактах на основании Компании, для осуществления рассылок на списках, выгруженных из Битрикс24 на сторону UniSender.
Решение
При помощи данного бизнес-процесса, происходят изменения данных в карточке Контакта, на основании внесенных данных, в карточку Компании.
Процесс работает со следующими параметрами:
- Канал сбыта;
- Сфера деятельности;
- Вид клиента;
- Регион;
- Город;
- Страна;
- Условия сотрудничества;
- День рождение компании партнера.
Следующие процессы запускаются на сущности Контакты.
Настроено два процесса.
Процесс первый – работает в одно действие.
Все данные полученные с предыдущего бизнес-процесса сохраняются в отчет бизнес-процесса.
Далее, все полученные данные из Компании добавляются в Контакт. В виде новых дополнительных полей.
Второй процесс – работает в одно действие.
Данный бизнес-процесс будет срабатывать в тех случаях, когда Контакт клиента создается из Контакта и привязывается к Компании из Контакта.
В этом случае запуститься основной бизнес-процесс для Компании, который мы описали вначале.
После отработки всех бизнес-процессов, можно приступать к формированию списка, в нужной фильтрации для массовой рассылки с помощью интеграции UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит.
Итог
Таким образом, выполненные работы по проекту, позволяют автоматически изменять данные на сущности Контакт на основании внесенных данных в сущность Компания для осуществления массовых рассылок на списках UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работе на портале Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
А если вы хотите настроить выгрузку списков контактов из Битрикс24 в Unisender, вам поможет наша платформа Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова
|
Вот пример нескольких из них: |
Юлия Кузнецова
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими
|
Юлия Кузнецова
|
Пинол и 1С-Битрикс представляют зимнюю акцию
|
Алёна Степанова
|
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь!
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже |
Маргарита Захарова
|
Регистрируйтесь по ссылке:
|