Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания MyTax предоставляет юридические и бухгалтерские услуги для бизнеса на территории Литвы и за ее пределами.
Ранее компания обращалась к нам за помощью в переносе данных из облачного Битрикс24 в доменной зоне COM на серверную версию. Вот это решение.
На этот раз задача выглядела более амбициозно: объединить все бизнес-процессы, действующие в Битрикс24 для сущности "Сделка" в единый системный бизнес-процесс. Цель: систематизация общего процесса взаимодействия с клиентами компании по направлению "Сопровождение".
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
– 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Объединить все бизнес-процессы, действующие в Битрикс24 для сущности Сделка в единый системный бизнес-процесс. Цель: систематизация общего процесса взаимодействия с клиентами компании по направлению Сопровождение.
Решение
Аналитики Пинол создали новый системный бизнес-процесс, который отслеживает новые Сделки на соответствующей стадии в воронке Сопровождение.
При попадании Сделки на стадию срабатывает свой бизнес-процесс, выполняющий определенную функцию.
Cделка последовательно проходит по всем предопределенным стадиям, где сотрудникам автоматически ставятся нужные задачи.
В результате мы получаем автоматизированный процесс, который:
- проверяет полноту заполнения реквизитов по Сделке,
- контролирует наличие вложенного файла договора на сопровождение,
- автоматически формирует счет,
- автоматически отправляет сопроводительное письмо со счетом и т.д.
В качестве примера рассмотрим бизнес-процесс, который проверяет наличие реквизитов компании в Сделке. Данный бизнес-процесс встроен в системный бизнес-процесс, который срабатывает на стадии «Договор согласован, Счет отправлен».
Прежде чем сформировать договор и направить счет клиенту необходимо проверить, все ли реквизиты компании заполнены. Если не заполнено наименование компании, адрес и код компании, то бизнес-процесс устанавливается на паузу и менеджеру в персональный чат приходит сообщение о необходимости заполнить реквизиты:
Для отправки сообщения в персональный чат использовалось активити «Отправка уведомлений в персональный чат» из базы бизнес-процессов Пинкит.
После этого бизнес-процесс снова проверяет наличие реквизитов. Если все реквизиты заполнены, срабатывает следующий бизнес-процесс, который выполняет свои функции на следующей стадии.
Вывод
Таким образом, объединение всех ранее разработанных бизнес-процессов в один единый системный бизнес-процесс позволило компании:
- Упорядочить множество созданных бизнес-процессов по каждой стадии в воронке Сопровождение. Это позволяет оперативно вносить корректировки в тот или иной бизнес-процесс и не тратить время на поиски бизнес-процесса, который отвечает за работу на определенной стадии.
- Исключить конфликт срабатывания бизнес-процессов по Сделке, т.к. может сработать ограничение Битрикс24 – по одному документу не запускаются одновременно два бизнес-процесса. В результате использования Пинкит 2.0, все бизнес-процессы четко сработают.
- Автоматизировать движение Сделки в воронке Сопровождение.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Ирина Ушакова
|
|
– это API платформа.
Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться |
|
Ирина Ушакова
|
|
– это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами
(Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex) |
|
Ирина Ушакова
|
|
Данный кейс показывает, что при помощи базы можно автоматизировать и контролировать все стадии в Битрикс24
|
|
Ирина Ушакова
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24.
Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Ирина Ушакова
|
|
, там мы разбираем сценарии работы с настройкой бизнес-процессов
|








