Компания MyTax предоставляет юридические и бухгалтерские услуги для бизнеса на территории Литвы и за ее пределами.
Ранее компания обращалась к нам за помощью в переносе данных из облачного Битрикс24 в доменной зоне COM на серверную версию. Вот это решение.
На этот раз задача выглядела более амбициозно: объединить все бизнес-процессы, действующие в Битрикс24 для сущности "Сделка" в единый системный бизнес-процесс. Цель: систематизация общего процесса взаимодействия с клиентами компании по направлению "Сопровождение".
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании – от простых до сложных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Объединить все бизнес-процессы, действующие в Битрикс24 для сущности Сделка в единый системный бизнес-процесс. Цель: систематизация общего процесса взаимодействия с клиентами компании по направлению Сопровождение.
Решение
Аналитики Пинол создали новый системный бизнес-процесс, который отслеживает новые Сделки на соответствующей стадии в воронке Сопровождение.
При попадании Сделки на стадию срабатывает свой бизнес-процесс, выполняющий определенную функцию.
Cделка последовательно проходит по всем предопределенным стадиям, где сотрудникам автоматически ставятся нужные задачи.
В результате мы получаем автоматизированный процесс, который:
проверяет полноту заполнения реквизитов по Сделке,
контролирует наличие вложенного файла договора на сопровождение,
автоматически формирует счет,
автоматически отправляет сопроводительное письмо со счетом и т.д.
В качестве примера рассмотрим бизнес-процесс, который проверяет наличие реквизитов компании в Сделке. Данный бизнес-процесс встроен в системный бизнес-процесс, который срабатывает на стадии «Договор согласован, Счет отправлен».
Прежде чем сформировать договор и направить счет клиенту необходимо проверить, все ли реквизиты компании заполнены. Если не заполнено наименование компании, адрес и код компании, то бизнес-процесс устанавливается на паузу и менеджеру в персональный чат приходит сообщение о необходимости заполнить реквизиты:
После этого бизнес-процесс снова проверяет наличие реквизитов. Если все реквизиты заполнены, срабатывает следующий бизнес-процесс, который выполняет свои функции на следующей стадии.
Вывод
Таким образом, объединение всех ранее разработанных бизнес-процессов в один единый системный бизнес-процесс позволило компании:
Упорядочить множество созданных бизнес-процессов по каждой стадии в воронке Сопровождение. Это позволяет оперативно вносить корректировки в тот или иной бизнес-процесс и не тратить время на поиски бизнес-процесса, который отвечает за работу на определенной стадии.
Исключить конфликт срабатывания бизнес-процессов по Сделке, т.к. может сработать ограничение Битрикс24 – по одному документу не запускаются одновременно два бизнес-процесса. В результате использования Пинкит 2.0, все бизнес-процессы четко сработают.
Автоматизировать движение Сделки в воронке Сопровождение.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
0
Ирина Ушакова15.12.2021 18:04:20
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
0
Ирина Ушакова15.12.2021 18:06:03
Данный кейс показывает, что при помощи базы бизнес-процессов Пинкит можно автоматизировать и контролировать все стадии в Битрикс24
0
Ирина Ушакова15.12.2021 18:06:44
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.