Задачи являются одним из важнейших элементов CRM-системы Битрикс24, так как именно благодаря им можно организовать эффективную работу удаленного отдела продаж. В Битрикс24 существует очень подробная форма добавления задачи, в которой пользователь может не только присвоить ей соответствующее название, но также назначить ответственного за эту задачу, исполнителей/соисполнителей и наблюдателей из списка контактов, выставить этой задаче приоритет (от низкого до высокого), добавить описание и указать крайний срок ее выполнения. Если поставленная задача должна повторяться с определенной периодичностью, например, раз в месяц, то в форме добавления задачи существует пункт «повторять задачу», который будет автоматически создавать ее из шаблона при наступлении установленного срока.
Во время выполнения задачи исполнителю необходимо вести учет рабочего времени, чтобы можно было отслеживать время выполнения конкретной задачи, а также планировать свой рабочий день. Если выполнение задачи происходит в несколько этапов, то к этой задаче можно добавить чек-лист и таким образом разделить ее на несколько контрольных пунктов. Также в задачу можно добавить все необходимые документы (загрузить либо создать прямо на портале), которые будут использоваться в процессе работы. Важно отметить, что все созданные задачи следует сортировать по группам (отделам) в рамках определенного проекта.
Для более подробного знакомства с тем, как настроить задачи в Битрикс24 смотрите фрагмент вебинара:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.