Если использовать сервис Callbackhunter отдельно от Вашей CRM-системы, то сообщения обратной связи будут падать в почту/sms/личный кабинет, что совершенно не устраивает нас, поскольку все запросы обрабатываются в CRM Битрикс24. В Пинол используется телефония Битрикс24, и невозможно номер Callbackhunter поставить в «избранные», чтобы звонок сразу поступал на менеджеров компании, поэтому бывают случаи, когда клиент не готов ждать и звонок, по сути, получатся пропущенным.
Сейчас приложение для Битрикс24 в связке с Callbackhunter тестируется на нашем портале, и уже появилось в открытом доступе. Сервис полностью бесплатный, т.к. нет необходимости брать за интеграцию деньги, поскольку эта дополнительная функциональность нужна самой компании Пинол. Использование такого приложения позволит сократить временные издержки и возможные потери лидов во время их обработки.
Удачных Вам конверсий!
Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.