Окара, мы используем Облако.
Я Вас понял. С Битрикса уходить не хочется, лучше бы найти какое-то решение этой задачи. СМС я думаю в любом случае будем настраивать через бизнес-процесс. Было предложение для каждого направления создать свой Битрикс, но как по мне - это неудобно, так как будет теряться переписка между сотрудниками, и начнется путаница. Мы сейчас пытаемся в одной системе порядок навести, а там у нас будет три таких.
Я к тому, что может есть какое-то еще решение для нас?
Я Вас понял. С Битрикса уходить не хочется, лучше бы найти какое-то решение этой задачи. СМС я думаю в любом случае будем настраивать через бизнес-процесс. Было предложение для каждого направления создать свой Битрикс, но как по мне - это неудобно, так как будет теряться переписка между сотрудниками, и начнется путаница. Мы сейчас пытаемся в одной системе порядок навести, а там у нас будет три таких.
Я к тому, что может есть какое-то еще решение для нас?