Описание функционала второй версии приложения
1 — Поддержка событий CallbackHunter (ГОТОВО, тестовая эксплуатация)
Сейчас мы поддерживаем события:
- Вопрос;
- Magnet-машина (клиент вернулся);
Если клиент на вашем сайте написал вопрос или зашёл на сайт ещё раз, то придёт уведомление админу портала (вам) и плюс менеджерам, кто отвечают за ЛИД, Контакт, Компанию (это может быть 3 разных человека) что данный контакт зашел на сайт.
Более того, в указанные сущности CRM мы бьем информацию об этом событии.
Таким образом конкретный менеджер знает что его клиент зашел на сайт. Надо сказать, что просто так клиенты не заходят на сайт, чаще всего через КП или счет, который Вы отправили клиент со ссылками на конкретные статьи на сайте и полезно позвонить и "дожать" клиента.
Реже бывает, что клиент, который "соскочил" заходит на сайт через выдачу и Вы " реанимируете" его оперативным звонком вооруженные информацией из CRM. Таким образом Вы уже четко понимаете что с ним так или не так и это стоит Вам победы.
Информация идёт в колокольчик
Дублируется в живую ленту сущности
2 — Рабочий чат приложения (ГОТОВО, тестовая эксплуатация)
Содержит информацию о том, что произошло, какие лиды были созданы, какие обновлены.
Администратор приложения видит всё, что происходит.
3 — Уведомления в IM о ключевых событиях в приложении для каждого менеджера отдельно (ГОТОВО, тестовая эксплуатация)
Приложение автоматически определят ответственных и уведомляет их о событиях:
- новые записи
- обновление существующих записей,
- магнит-машина
Можно указать:
2.1 Ответственного (выбирается из структуры компании)
2.2 Статус, в котором будет создан новый лид
2.3 Источник, который будет выставлен при создании лида
5 — Исправление известных ошибок в работе приложения и повышение стабильности
============================================================
КАК НАСТРОИТЬ СОБЫТИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ВТОРОЙ ВЕРСИИ?
- Идём в настройки приложения и копируем там URL обработчика событий
2. Идём в Callbackhunter по адресу
3. Кликаем на ссылку «Редактировать»
4. Потом кликаем на кнопку «Индивидуальные настройки»
5. Крутим вниз до пункта «Сервер обработки событий (только для профессионалов)»
6. Вставляем URL из первого пункта и отмечаем все пункты галочками
7. Нажимаем сохранить
8. Тестируем на своём сайте
9. Данные будут через 5-10 минут.
Сейчас мы включили событие «Сообщение» если вы заполните форму в виджете, то данные упадут в лид.
для Битрикс24