Выбор телефонии для связки с CRM: как увеличить эффективность телефонных звонков

трансляция на yOUTUBE канале Пинол 
15 октября (ЧТ) в 15:00 (МСК)

Закрываемая боль клиента

Как избавить свой отдел продаж от постоянных заметок в блокнотах, неотвеченных звонков и сорванных сделок? Создание связки телефонии и CRM - один из важнейших шагов для увеличения качества обработки звонков, как следствие, и прибыли. 

На трансляции мы дадим готовый чек-лист по организации удаленного call-центра. Мы рассмотрим инструменты для создания крепкой связки менеджера и клиента, которая снизит количество непроработанных лидов.  

Вы узнаете, как организовать работу своего отдела контроля качества, чтобы увеличить прибыль компании. Кейс проверен лично нами, делимся рабочей схемой.

Кроме настройки телефонии вы узнаете, как платформа Пинкит помогает сделать выработку менеджеров более эффективной и увеличить качество обработки телефонных звонков.

И специально для участников трансляции совместно с Гравител мы подготовили купон на получение виртуального номера всего за 1 рубль! Узнайте подробности акции по ссылке.

Программа

На трансляции мы разберем:

Трансляция начнется через

12
дней
01
часов
52
минут
52
секунд

Подарки от Пинол

УЧАСТВУЙТЕ В трансляции И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ!

Самый активный участник онлайн-встречи, который будет задавать интересные вопросы получит в подарок фирменную толстовку от Пинол. Регистрируйтесь на мероприятие, заходите в онлайн и будьте активны. Возможно, победителем станете именно Вы!

Видео

Смотрите видеозапись трансляции

На нашем YouTube-канале мы записали более 850 выпусков по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.



Один шаг к получению ссылки на трансляцию

Заполните форму и получите
персональную ссылку на трансляцию