Программа
На трансляции мы разберем:
Алексей Окара, учредитель Пинол
Подключение телефонии для удаленного отдела продаж
1. Как успешно организовать свой call-центр в связке с CRM?
2. Варианты подключения телефонии к CRM на примере Битрикс24.
3. Быстрый запуск штатной интеграции с телефонией Битрикс24.
4. Как повысить продажи, грамотно организовав обработку входящих Лидов (кейс Пинол)?
Сергей повереннов, технический специалист пинол
Настройка и использование телефонии в Битрикс24
6. Подключение телефонии Гравител через SIP-коннектор в Битрикс24.
7. Корректное заполнение информации в CRM c помощью приложения на платформе Пинкит "Автоматическое форматирование номера телефона в Битрикс24".
8. Как настроить систему автоматических звонков клиенту через роботы/бизнес-процессы?
9. Работа с телефонией через SIP приложения (десктоп, мобильные).
НИКИТА ЛУКЬЯНИЦА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВНЕДРЕНИЯ
ПРИМЕРЫ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
10. Какие активити из платформы Пинкит требуются для контроля дел в компании?
11. Борьба с пропущенными звонками (кейс Пинкит).
12. Как добиться полной отчетности по всем звонкам от менеджера (кейс Пинкит)?
13. Как осуществить контроль дел на примере кейса ЛукасКосметикс?
14. Напоминание менеджеру об отчете по звонку с помощью базы бизнес-процессов Пинол.
15. Система напоминаний по клиентам, которые попросили отложить сделку на примере кейса Техномакс.
16. Автоматическое планирование звонка через бизнес-процесс "Барабан".
оптимизируйте расходы с пинкит
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов:
Видео
Смотрите видеозапись трансляции
На нашем YouTube-канале мы записали более 850 выпусков по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.
Один шаг к получению ссылки на трансляцию
Заполните форму и получите
персональную ссылку на трансляцию
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.