Корпоративный портал Битрикс24

Зачем нужна ВЫГРУЗКА ДАННЫХ
ИЗ СЧЕТА в сущности Битрикс24?

Вы думали, что выгрузить данные счёта в сущности Битрикс24 можно в несколько шагов? А если вам нужно добавить данные счета в другие направления? Работа усложняется в несколько раз. 

Функционал Пинкит поможет быстро интегрировать данные из счета в нужные сущности Битрикс24.

Не нужно выгружать csv-файлы или переписывать вручную данные из счета в ваши смарт-процессы/контакты/компании/сделки. Бизнес-процесс будет выполняться циклично по всем нужным направлениям и автоматически выгружать данные в выбранные сущности.

Корпоративный портал Битрикс24

ЗАЧЕМ НУЖНА ВЫГРУЗКА ДАННЫХ
ИЗ СЧЕТА В СУЩНОСТИ БИТРИКС24?

Вы думали, что выгрузить данные счёта в сущности Битрикс24 можно в несколько шагов? А если вам нужно добавить данные счета в другие направления? Работа усложняется в несколько раз.

Функционал Пинкит поможет быстро интегрировать данные из счета в нужные сущности Битрикс24.

Не нужно выгружать csv-файлы или переписывать вручную данные из счета в ваши смарт-процессы/контакты/компании/сделки. Бизнес-процесс будет выполняться циклично по всем нужным направлениям и автоматически выгружать данные в выбранные сущности. 


ВЫГРУЗКА ДАННЫХ ИЗ СЧЕТА В СДЕЛКИ, КОНТАКТЫ, КОМПАНИИ, СМАРТ- ПРОЦЕССЫ БИТРИКС24


Запускай бизнес-процесс по выгрузке в конкретную сущность (Сделки, Контакты, Компании, Смарт-процесс)

Выгружай данные в разные сущности и экономь время на решение задач

Сделай так, чтобы бизнес-процесс в цикле выполнялся по всем сущностям (Ежедневная выгрузка данных из счёта в те же контакты)

Исполнителю и постановщику легко коммуницировать, так как данные могут получать все участники задач с разными доступами.


НАСТРОЙКА 

Сначала в личном кабинете Пинкит в разделе "Доступы" необходимо добавить доступ к вашему аккаунту Битрикс24 с помощью кнопки "Добавить":



Настраиваем поля для выгрузки на шаге 1. 


Шаг 1 - Откуда
Устанавливаем Пинкит из Битрикс24.Маркет

Шаг 1. Чтобы запустить бизнес-процесс по всем сущностям, нужно проставить галочку "Импортировать". Бизнес-процесс запустится один раз по всем сущностям.

 
Шаг 2 - Инструменты
Авторизация в Пинкит

Здесь добавляются инструменты, с помощью которых можно получить все данные о задаче. 

Данная настройка отдаёт всю информацию, например, по статусу задачи, срокам, датам и т.д. Можно добавить фильтрацию, которая отсеивает группы по ID, чтобы выгружались задачи только из нужной группы.

В нашем случае под конкретный сценарий прописываем настройки через API запрос.

 
Шаг 3 – Куда. Выбираем сущность и бизнес-процесс:
Устанавливаем Пинкит из Битрикс24.Маркет

Куда отправляем данные: выбираем Битрикс24.
Какое действие совершаем: выбираем "Бизнес-процесс — запуск".

 
Шаг 4. Указываем ID сущности через "@":
Авторизация в Пинкит

На этом этапе настраиваем поля, которые будут обязательно переданы.

 
4.5. Шаг 5 – Запуск
Авторизация в Пинкит

Название интеграции: заполняем любое название.

Периодичность запросов данных: указываем необходимый промежуток времени.

Время первого запроса:
можем поставить текущее.

Нажимаем на кнопку "Сохранить и запустить".

 
Итог
Авторизация в Пинкит

Вот как полученная информация выглядит в журнале интеграции, где логируется вся информация о ходе выгрузки данных.

 

результат

Так выглядит настроенная интеграция по обмену данными из счета в Битрикс24 в личном кабинете Пинкит:

Стоимость интеграции

Вы можете использовать приложение по интеграции Битрикс24 в рамках выбранного тарифа платформы Пинкит в комплекте с другими полезными для бизнеса приложениями от Пинол.

Узнайте, какой тариф лучше подойдет для решения именно ваших задач, отправив запрос на бесплатную консультацию.

Платформа Пинкит

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
ПО РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ ПИНОЛ

На нашем YouTube-канале вы можете найти более 1000 видеороликов по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.



ПОДДЕРЖКА ПРИЛОЖЕНИЯ

Если вы заметили проблему с работой приложения Пинкит, или у вас есть предложение по доработке, создайте тему на нашем форуме. Если вы еще не зарегистрированы – потребуется регистрация.

Мы свяжемся с вами и поможем найти вариант решения вашего вопроса.

С 2011-го года мы решаем проблемы автоматизации наших клиентов и имеем большой опыт в этом вопросе. Отправьте запрос, и мы подготовим для вас подборку реализованных кейсов по тематике вашего бизнеса.

Поддержка приложений Пинкит

Решение проблем вашего бизнеса

шаг Навстречу к автоматизации будущего


Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните заявку и мы свяжемся с вами

CRM-форма появится здесь