Подробнее о подарочном тарифе Пинкит
Получить купон
Как получить купон Unisender от Пинол?
Если вы не зарегистрированы в Unisender, то можете это сделать по нашей партнерской ссылке. Если уже зарегистрированы - заполните форму и мы проведем онлайн-встречу, где расскажем о работе нашей интеграции CRM (Битрикс24 или amoCRM) и Unisender.
Работая с сервисом рассылок Unisender, ваша клиентская база ежедневно пополняется новыми контактами. Данные о возможных клиентах (лидах) поступают автоматически с ваших лендингов или же вы вводите их вручную. Благодаря интеграции Пинкит вы сможете корректно передавать данные о клиентах из CRM в Unisender.
Вы можете пользоваться всеми активити и приложениями платформы Пинкит для автоматизации бизнес-процессов и удобной работы с рассылками.
Мы ответим на все вопросы:
1. «Как вручную выгрузить нужный сегмент из базы CRM Битрикс24 в сервис рассылок Unisender?»
2. «Как экспортировать данные из CRM Битрикс24 в сервис рассылок Unisender?»
3. «Как автоматизировать выгрузку контакта в список Unisender с помощью активити для бизнес-процесса в Битрикс24?»
4. «Как отправить рассылку из Битрикс24 с шаблоном, который создан на стороне Unisender?»
5. «Как подключить сервис массовых рассылок Unisender к Битрикс24?»
Пинкит
Регистрация
Зарегистрируйтесь в Пинкит, чтобы самостоятельно настроить нужные интеграции.
Пинкит
Установка
Установите приложение Пинкит для Битрикс24, чтобы получить интеграции вашей CRM с веб-сервисами.
Интеграция
Интеграция CRM (Битрикс24 или amoCRM) и Unisender
Быстро и надежно интегрируйтесь с популярными сервисами, CMS, e-commerce платформами и через API.
Как настроить выгрузку данных?

Доступы

Интеграции

Шаг 1: Откуда
Откуда отправляем данные: выбираем Unisender.
Когда: выбираем то, что нам нужно, например: "Изменен статус отправленного email" или "Пользователь отписался."
Подключение к приложению: выбираем "Unisender Pinall".
Статус: здесь мы можем выбрать как несколько статусов, так и один. Выбираем, например, "Переход по ссылке".
Дополнительно можно создать и еще фильтры, нажав на кнопку "Добавить пользовательский фильтр".
Далее нажимаем на кнопку "Продолжить".

Шаг 2: Инструменты

Шаг 3: Куда
Какое действие совершаем: в этом пункте можно выбрать создание или обновление задачи, контакта, компании и т.д. Мы для примера выбираем "Лид - создать".
Подключение к приложению: выбираем наш сайт на Битрикс24, например, ....bitrix24.ru.
По желанию можно разрешить дубликаты, нажав на галочку рядом с Разрешить дубликаты.
Далее нажимаем на кнопку "Продолжить."

Шаг 4: Сопоставление данных
Email: можно выбрать то, что вам нужно. В нашем случае мы выбираем "@Email пользователя".
Комментарии: мы выбрали "@Статус" и "@Время события".
Дополнительно можно добавить пользовательское сопоставление.
Далее нажимаем на кнопку "Продолжить".

Шаг 5: Запуск
В поле Название интеграции мы заполняем любое название, которое нам нужно. В конце нажимаем на кнопку Сохранить и запустить.

Журнал
Также в рамках каждой интеграции у насть есть журнал, позволяющий увидеть успешные и неуспешные действия.

Действие и результат

Вывод

Опция массовые рассылки:
1. Сегментация по числовому полю. Используйте фильтрацию по числовым полям типа "Целое число" или "Число" в формате интервала или конкретного числового значения на сущностях Лид, Контакт, Компания, Сделка для дополнительной сегментации своей базы.
2. Создание рассылки прямо из CRM Битрикс24 с использованием блочного редактора.
3. Возможность выгрузки контактов из CRM в нужный список UniSender.
4. Отображение в "Живой ленте" CRM статистики массовой рассылки: переходы по ссылкам, прочтение (находится в процессе реализации):
5. Так же в "Живой ленте" отображаются уведомления, если клиент отписался от рассылки (находится в процессе реализации).
6. Уведомления в "Живой ленте" Сделки, Контакта, Лида, Компании об изменениях статуса отправки письма (в процессе реализации).
7. Возможность не только почтовой рассылки, но и рассылки СМС (в процессе реализации).
8. Экспорт данных из личного кабинета UniSender с созданием сущностей в CRM Битрикс24 и контролем дубликатов (в процессе реализации).

Опция автоматические рассылки через статусы бизнес-процессов:
1. Сегментация по числовому полю. Используйте фильтрацию по числовым полям типа "Целое число" или "Число" в формате интервала или конкретного числового значения на сущностях Лид, Контакт, Компания, Сделка для дополнительной сегментации своей базы.
2. Использование функционала бизнес-процессов для запуска автоматических рассылок из Битрикс24. Можно настроить автоматические рассылки по изменению статусов ваших Лидов, Контактов, Компаний и, что особенно важно, Сделок.
3. Уведомления в "Живой ленте" Сделки, Контакта, Лида, Компании об изменениях статуса рассылки ("Сообщение ожидает отправки", "Сообщение ожидает проверки", "Сообщение отправлено, идет анализ", "Сообщение отправлено и проанализировано").
4. Отображение в "Живой ленте" CRM статистики рассылки, отправленной при помощи бизнес-процессов: прочтения, переходы, посещенные ссылки. Теперь вы будете понимать, как конкретный получатель реагирует на ваши письма:
5. Так же в "Живой ленте" отображаются уведомления, если клиент отписался от рассылки.
Видео
Видео о работе в Unisender
На нашем YouTube-канале мы записали более 850 выпусков по работе в CRM.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, ставьте "колокольчик", чтобы получать уведомления о выходе новых видео.


Заполните форму
Получите подарочный
тариф Unisender
и аудит от Пинкит
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.