Вакансия технический специалист по внедрению CRM-систем 

Ищем специалистов

Результаты

ЧТО Вас ждет в начале сотрудничества

ОПЫТ РАБОТЫ НА РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ

Вы получите опыт работы на реальных проектах внедрения CRM-систем в крупных компаниях

ПРИЧАСТНОСТЬ К КОМАНДЕ

Вы получите возможность почувствовать себя частью нашей команды, открыто обсуждать идеи и проекты с нами

ТРЕБОВАНИЯ К будущему специалисту

идеальный кандидат на должность Технического Специалиста ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM-СИСТЕМ

Нам не важно, в какой точке страны Вы находитесь, для нас важна ваша заинтересованность в работе, готовность взаимодействовать с заказчиком и нацеленность на результат.

Опыт работы на проектах внедрения CRM-систем обязателен. Просим в сопроводительном письме указывать на каких CRM системах Вы делали проекты.

Умение работать с большими объемами информации

Опыт описания и анализа бизнес-процессов ("делал бизнес процессы в живой ленте по согласованию договоров в Битрикс24")

Активность, коммуникабельность, аналитический склад ума

Развитые коммуникативные способности (работа подразумевает тесную работу с менеджером проекта и общение с клиентами)

Способность вести несколько задач одновременно 

об условиях

Условия работы

Время

8 часов в день

Условия 

Удаленно

Оплата

Оклад

Оформление

ТК РФ

Перспективы

Перспективы работы в компании

По результатам стажировки успешный кандидат получит должность технического специалиста по внедрению CRM-систем

обязанности программиста 1С-Битрикс

ОБЯЗАННОСТИ технического специалиста по внедрению CRM-систем

1. Сбор и анализ функциональных требований под конкретную CRM систему клиента
2. Моделирование бизнес-процессов для CRM системы клиента
3. Подготовка технической документации и тест-кейсов на внедряемые бизнес процессы
4. Консультирование клиентов по вопросам оптимизации бизнес-процессов
5. Предоставление экспертных консультаций клиентам по бизнес-процессам и использованию CRM
6. Взаимодействие с руководителем проекта, менеджером внедряемой услуги и заинтересованными лицами в рамках процесса управления изменениями требований

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

1. Полноценную работу (удаленный формат) в штатном режиме по задачам. Команда распределенная.
2. Новый интересный опыт в дружном, слаженном коллективе.
3. Оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы и соблюдение всех соц.гарантий.
4. График работы: 5/2, рабочий день с 9.30 до 18.30, время отдыха 1 час.
5. Испытательный срок — до 3 месяцев.
6. Битрикс24 — наш виртуальный офис.

Этапы отбора

КАК СТАТЬ сотрудником пинол

ШАГ 1. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ

Заполните форму ниже.

ШАГ 2. собеседование

Мы свяжемся с вами и проведем собеседование. 

О компании

КТО МЫ?

ПИНОЛ - ФЛАГМАН РЫНКА ДИСТРИБУЦИИ CRM

Компания «Пинол» является экспертом в выборе CRM•систем (программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения)

Компания является:

- ТОП-3 рейтинга 1С-Битрикс
- Золотым партнером компании LiveTex
- Официальным партнером компании Roistat
- Золотым партнером UMI.CMS
- Имеет статус ASoft Competency Partner
- Имеет статус ASoft SaaS Partner
- Партнером компании Terrasoft

Пинол успешно воплощает инновационные решения в сервисе Пинкит. 

Пинол имеет большой опыт удаленной работы по всей России и странам СНГ.

Наши профессионалы видят преимущества для любого бизнеса, которые дает использование связки шаблон из Маркетплейс Битрикс, CRM, 1С.

Видео

ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ В ПИНОЛ

Смотрите видео о том, что для нас удаленная работа и какие возможности раскрываются перед Вами

Контакты

Связаться с Нами

Пройти стажировку

Отправить резюме В ПИНОЛ

Чтобы отправить резюме, заполните заявку и мы свяжемся с Вами