Вакансия ассистента менеджера по продажам CRM

Ищем  молодых специалистов в компанию!

Результаты

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ на первых этапах

ОПЫТ РАБОТЫ НА РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ

Вы получите опыт работы на реальных проектах внедрения CRM-систем в крупных компаниях

ПОДДЕРЖКА МЕНТОРА

В начале работы Вам будет помогать опытный наставник, который делится своими знаниями в сфере CRM.

ПРИЧАСТНОСТЬ К КОМАНДЕ

Вы получите возможность почувствовать себя частью нашей команды, открыто обсуждать идеи и проекты с нами

ТРЕБОВАНИЯ К кандидату

идеальный кандидат на должность ассистента Менеджера по продажам CRM

Нам неважно, в какой точке страны Вы находитесь. Для нас важна ваша заинтересованность в работе, готовность взаимодействовать с заказчиком и нацеленность на результат.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы (можно выпускников вузов, получивших образование в сфере информационных технологий).

Мы готовы тебя обучать, если:

У тебя адаптивный интеллект и высокий уровень самоорганизации

Хорошая скорость печати

Ты готов отдаваться работе полный рабочий день

У тебя высокая личная ответственность за проделанную работу

Есть базовые навыки делового этикета

Желание обучаться новым техникам продаж

Стремление зарабатывать: не ограничиваться окладом

Наличие ПК, гарнитуры и стабильного скоростного интернета

Ты готов работать удаленно

Ты любишь общаться с людьми и не боишься работать с возражениями 

Перспективы

Перспективы работы в компании

Удаленный отдел продаж на сегодняшний день крайне востребован на рынке труда. А для большинства работодателей найти профессионального менеджера по продажам не так легко, как кажется.

Однако у нашего кандидата есть шанс по результатам испытательного срока, в кратчайшие сроки с позиции ассистента вырасти по карьере до профессионального менеджера по продажам CRM, тем самым приобретая бесценные навыки не только в сфере продаж, но и в таком малоизвестном направлении, как удаленная работа.

оптимизируйте расходы с пинкит

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ и УСТАНОВИТЕ ПИНКИТ, ЧТОБЫ настроить интеграцию БИТРИКС24 и внешних сервисов: 

шаг 1

Переходим в "Личный кабинет"и регистрируемся в Пинкит.

Если уже зарегистрированы - авторизуемся.

Ссылка на регистрацию в Пинкит тут

ШАГ 2

Заходим на свой портал Битрикс24 и ищем вкладку в левом боковом меню "Маркет", переходим на эту вкладку:

В открывшейся вкладке в поисковую строку вводим "Пинкит — обмен данными между CRM".

Первое приложение в списке - это то, что нам нужно. Устанавливаем его на портал Битрикс24.

Для установки на портал необходимо иметь права администратора.

ШАГ 3

Возвращаемся в личный кабинет Пинкит и в разделе "Доступы"добавляем доступы к Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.

Шаг 4

Далее в разделе личного кабинета Пинкит "Интеграции" добавляем интеграцию Битрикс24 и внешнего веб-сервиса.
обязанности менеджера по продажам 1С-Битрикс
ОБЯЗАННОСТИ ассистента менеджера по продажам CRM

1. Квалификация Лидов;
2. Дополнение базы данными полученным в процессе квалификации;
3. Подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам,
4. Сопровождение сделок до передачи их в отдел продаж;
5. Ежедневная отчетность;
6. Работа по регламентам компании;
7. Важно! Мы не ищем клиентов, у нас ежедневно 50 входящих к нам обращений, нам нужны адекватные сотрудники, которые умеют работать в удалённом режиме с высокой самостоятельностью и нацеленностью на результат.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

1. Полноценная работа в компании, не зависящая от места проживания (удаленная штатная работа);
2. Рабочее время с 9:30 до 18:30 по Москве (другие часовые регионы также интересны, все обсуждаем);
3. Испытательный срок — до 3 месяцев;
4. Оформление по ТК РФ;
5. Стабильная заработная плата: на испытательном срок оклад (базовая ставка); по окончанию испытательного срока: оклад + премия и бонусы, которую ты будешь получать вне зависимости от места нахождения или места проживания. Зарплатного потолка нет;
8. У нас есть зарплатный проект в Сбербанке.
9. Работая у нас, ты получишь новый, бесценный опыт работы в удаленных  продажах, с возможностью перспективы карьерного роста.

Этапы отбора

КАК СТАТЬ Сотрудником компании ПИНОЛ

ШАГ 1. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ

Заполните форму ниже 

ШАГ 2. Собеседование

Мы свяжемся с вами и проведем собеседование. 

О компании

КТО МЫ?

ПИНОЛ - ФЛАГМАН РЫНКА ДИСТРИБУЦИИ CRM

Компания «Пинол» является экспертом в выборе CRM•систем (программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения)

Компания является:

- ТОП-3 рейтинга 1С-Битрикс
- Золотым партнером компании LiveTex
- Официальным партнером компании Roistat
- Золотым партнером UMI.CMS
- Имеет статус ASoft Competency Partner
- Имеет статус ASoft SaaS Partner
- Партнером компании Terrasoft

Пинол успешно воплощает инновационные решения в сервисе Пинкит. 

Пинол имеет большой опыт удаленной работы по всей России и странам СНГ.

Наши профессионалы видят преимущества для любого бизнеса, которые дает использование связки шаблон из Маркетплейс Битрикс, CRM, 1С.

Видео

ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ В ПИНОЛ

Смотрите видео о том, что для нас удаленная работа и какие возможности раскрываются перед Вами

Контакты

Связаться с Нами

Отправить резюме

Стать сотрудником компании пинол

Чтобы отправить резюме, заполните заявку и мы свяжемся с Вами

Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой.